Рейтинг digital-агентств, специализирующихся на контекстной рекламе в Яндексе. Все участники данного перечня — из Минска

Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ, Минск

На этой странице вы можете увидеть независимый рейтинг лучших digital-компаний из Минска, предлагающих свои услуги по контекстной рекламе. Все они имеют соответствующие сертификаты от Яндекс.

С помощью крайнего столбца справа можно позвать несколько агентств в свой онлайн-тендер. В процессе изучения кандидатур, следует обращать внимание на цифры в столбике «Ценовой сегмент». В этом столбике указан размер бюджетов, с которыми чаще всего имеют дело исполнители.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатОбсудить
мой проект
Реклама
1
150.00+1₽₽₽₽149
2
11.00+1₽₽⦁⦁10
3
7.00new₽₽⦁⦁6
4
3.00+2⦁⦁⦁2
5
1.00new⦁⦁⦁⦁
5
1.00₽₽₽

Рынок контекстной рекламы Минска

Присматриваете подрядчика из Минска? У нас есть информация, которая может вам пригодиться.

Согласно нашей базе данных в Минске располагаются как минимум 9 агентств, предоставляющие услуги по контекстной рекламе.

Их средний возраст — 8 лет, количество сертифицированных сотрудников — 37.

В среднем минимальный бюджет в месяц по Минске составляет:

  • 27 548 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 21 298 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 35 535 рублей — контекстная реклама в Google

Digital-агентства, предоставляющие подобные услуги, делятся на четыре ценовых сегмента:

  • Нижний (работают с бюджетами до 20 000 рублей)
  • Средний (от 20 000 рублей до 50 000 рублей)
  • Верхний (от 50 000 рублей до 70 000 рублей)
  • Премиум (от 70 000 рублей)

Именно в Минске действует:

  • 2 компании, представляющие Нижний ценовой сегмент
  • В Среднем — 4
  • В Премиум — 2

Перечень критериев в помощь тем, кто выбирает подрядчика по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов от рекламных площадок Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных специалистов
  • Портфолио (наличие в нем клиентов с проектами схожей тематики)
  • Минимальный бюджет (объем месячного бюджета, с которым компания может себе позволить работать)
  • Предоставление клиентам индивидуального менеджера
  • Прозрачность рабочих процессов, предоставление доступов к аккаунтам
  • Отзывы клиентов и занимаемые строчки в рейтингах компаний, оказывающих услуги по контекстной рекламе

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи