Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Новосибирска

Данный рейтинг составлен исключительно из агентств Новосибирска, предоставляющих услуги по проведению контекстных кампаний. Все компании-участники рейтинга прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет общее количество персональных сертификатов их сотрудников.

Кликайте по разным строчкам рейтинга и получите информацию сразу обо всех значимых игроках рынка контекстной рекламы.

С помощью удобного инструмента, расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом буквально в два клика организовать между ними тендер. Попробуйте, это не отнимет у вас больше 2 минут!

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
Intelsib
87 19 500 63.49
2
Директ Лайн
58 20 000 22.32
3
 
Евростудио
9 15 000 6.06
4
 
Космос-Веб
8 45 000 4.5 new
5
 
Finepromo
5 20 000 2.57 new
6
«Студия ЯЛ»
31 20 000 1.06

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Другие рейтинги Новосибирска

Если вам необходимо, чтобы ваш будущий подрядчик работал именно в Новосибирске, предлагаем вам ознакомиться с результатами рейтингов, составленных исключительно из компаний Новосибирска:

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Минимальный бюджет:
23 250 руб. (ежемесячный)

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнеры