Рекламные опции
для наших любимых спонсоров

1. Введение

Предлагаем рассмотреть рекламные возможности для спонсоров рейтингов.

1.1 График публикации

  • Апрель — ТОП-100 SEO-компаний Рунета;
  • Май — рейтинг агентств контекстной рекламы;
  • Май — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями России и мира;
  • Октябрь — рейтинг креативности;
  • Октябрь — ТОП-200 веб-студий Рунета;
  • Октябрь — рейтинг разработчиков интернет-магазинов;
  • Ноябрь — рейтинг разработчиков сайтов органов власти, государственных учреждений и корпораций;
  • Ноябрь — рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений;
  • Ноябрь — рейтинг разработчиков мобильных приложений;
  • Декабрь — рейтинг CMS;

1.2 Целевая аудитория

  • Руководители и менеджеры компаний-клиентов, маркетологи, дизайнеры и IT-специалисты, все заинтересованные в разработке и продвижении сайта компании и частные лица;

  • Профессиональное сообщество: руководители веб-студий, рекламных и digital агентств;

  • Средства массовой информации: федеральная и региональная пресса, ТВ. Журналисты, эксперты рынка. 

1.3 Немного статистики

 

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ

2. Генеральный спонсор рейтинга

Классический имиджевый формат, направленный на повышение узнаваемости среди потенциальных клиентов и коллег по рынку.

Из преимуществ такого размещения:

  • Максимально качественная целевая аудитория. Заходя на страницу рейтинга, большинство посетителей преследуют четкую конкретную цель — найти подрядчика. Быть на виду у таких посетителей — полезно в том числе и в долгосрочной перспективе.
  • Отстройка от конкурентов. На странице каждого рейтинга предусмотрен только 1 баннер размером 277 x 520 px, который сразу бросается в глаза.
  • Элемент нативности. Под баннером Генерального спонсора располагается карточка с важными для заказчиков данными о нем. Она воспринимается как информативная, а не рекламная.

По количеству кликов баннер существенно проигрывает формату «Нулевой строчки», но его основное назначение — имиджевый эффект, работа на запоминаемость бренда рекламодателя.

Статус генерального спонсора продается сроком на 3 месяца и выше для повышения эффективности размещения (узнаваемости).

Стоимость: 15-210 тыс. рублей за три месяца

2.1 Доступность и стоимость

Размещение в 1-м квартале 2019-го года будет продаваться через аукционы. Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате c 17-го декабря.

3. «Нулевая строчка»

Ваша компания не останется незамеченной. Строчка размещается в самом верху одного из 10-ти рейтингов (а также закрепляется при прокрутке страницы с рейтингом, дублируется в нижней части рейтинга и выводится в рейтинговой панели на карточках агентств при переходе к ним из рейтинга) и содержит название компании (с активной ссылкой на сайт) и специальный значок.

Стоимость: 15-120 тыс. рублей в месяц

3.1 Доступность и стоимость

Размещение в 1-м квартале 2019-го года будет продаваться через аукционы. Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате c 17-го декабря.

4. Дополнительная строчка

Строчка размещается между 10-м и 11-м местами одного из 10-ти рейтингов (а также закрепляется при прокрутке страницы с рейтингом и выводится в рейтинговой панели на карточках агентств при переходе к ним из рейтинга) и содержит название компании (с активной ссылкой на сайт) и специальный значок. В рейтингах разработчиков интернет-магазинов и CMS на основной странице рейтингов дополнительная строчка выводится в конце каждого из срезов соответствующего рейтинга. Дополнительная строчка также выводится в локальных рейтингах (например, при приобретении опции для общего рейтинга веб-студий, строчка будет также выводиться в рейтинге разработчиков сайтов Москвы) — при условии, что в локальном рейтинге представлено не меньше 20-ти компаний.

Стоимость: 5-50 тыс. рублей в месяц

4.1 Доступность и стоимость

Размещение в 1-м квартале 2019-го года будет продаваться через аукционы. Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате c 17-го декабря.

5. Аукционы

Аукционы — новый вид продажи рекламы на проекте. Зачем нужны аукционы? Два основных аргумента:

  1. В связи с большим спросом на ряд рекламных форматов из-за их высокой эффективности (под эффективностью в данном случае мы понимаем большое количество целевых переходов на сайт рекламодателя).

  2. Таким образом мы хотим решить следующую проблему: несколько компаний размещаются на одном и том же месте бессменно несколько лет и это вызывает подозрения в прозрачности размещения у других рекламодателей.

Правила:

  1. На аукцион выставляется 3 месяца размещения (одним лотом). Например, размещение в нулевой строке рейтинга веб-студий на «Рейтинге Рунета» в январе, феврале и марте 2018-го года.

  2. Стартовая цена — стоимость размещения по прайс-листу.

  3. Для участия в аукционе рекламодатель должен предварительно зарегистрироваться по ссылке: http://www.ratingruneta.ru/advertising/auctions-registration/. Важно! Регистрация на аукцион означает автоматическое согласие на покупку размещения всего выставляемого на аукцион периода размещения по прайсовой цене.

  4. У компании, которая размещалась на позиции, выставленной на аукцион, в период, предшествующий выставленному на аукцион, имеется право до начала аукциона сделать ставку, равную стартовой цене.

  5. Чтобы сделать ставку, рекламодатель в специально созданной Google-таблице (доступ к которой ему предоставляет менеджер по рекламе) в строке со своей компанией указывает стоимость, по которой он готов выкупить месяц размещения. Все ставки делаются открыто — то есть другие участники аукциона видят, какие компании делают ставки.

  6. Некоторые опции предусматривают парное размещение (две компании могут размещаться одновременно, получая по 50% показов). Таким образом реклама в рейтингах становится доступной для бОльшего количества агентств, а суммарная кликабельность размещений увеличивается примерно на 20%.

  7. Аукцион завершается через 5 минут после последней ставки, но не раньше изначально обозначенных даты и времени.

  8. Победителем аукциона становится тот, чья ставка окажется максимальной на момент завершения аукциона. Если размещение парное, то участник с максимальной ставкой может выкупить полное размещение (по цене, равной его ставке, умноженной на 2), а если он отказывается от этого варианта, то участники с максимальной и второй ставкой размещаются парно по второй по размерам ставке. Если в аукционе на парное размещение была сделана только одна ставка, компания, которая её сделала, может выкупить 100% размещения по начальной цене полного размещения, а если она отказывается от этого, аукцион признаётся несостоявшимся.

  9. С победителями связывается его менеджер по рекламе и уточняет график оплаты размещения.

    Возможны два варианта оплаты: рассрочка на три месяца или разовая оплата всех трёх месяцев:
    Правила рассрочки на оплату рекламного размещения
    При выкупе рекламного размещения на несколько месяцев, рекламодателю необходимо внести оплату брони за первый полный месяц размещения не позднее, чем за 1 месяц до начала размещения. Оплату за бронь второго месяца требуется произвести также не позднее, чем за 1 месяц до начала размещения и т.д. Если оплата не внесена в срок, рекламное место выставляется на продажу, а сумма, внесенная за бронь, не подлежит возврату. 
    Правила полной оплаты рекламного размещения
    При оплате размещения сразу за весь оговариваемый период (от 3 месяцев и более) предоставляется скидка в размере 5%. Рекламодателю необходимо внести оплату за весь период размещения не позднее, чем за 1 месяц до начала размещения.

    В случае отказа победителя аукциона от выкупа размещения, право выкупа переходит к следующей компании (той, чья ставка меньше ставки победителя). Если компания получила право выкупа в рамках только одного аукциона и отказалась от выкупа этого размещения, она теряет возможность участвовать в других наших аукционах. Если компания получила право выкупа в рамках сразу нескольких, проходивших параллельно аукционах, и отказывается от выкупа всех этих размещений, она также теряет возможность участия в других наших аукционах.

  10. Если за время аукциона ни одна из компаний не сделала ставку, мы связываемся с первой компанией, зарегистрировавшейся на аукцион, и дальнейшие действия аналогичны описанным в п.7 данных правил.

Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате после завершения аукциона.

7. Наши контакты

Контактный телефон

Офис: +7 (495) 639-76-94, 639-6176

Дмитрий Лагутинdmitry@ratingruneta.ru
lagutin.dm
Менеджер по рекламе
Ангелина Глуховаangelina@proactivity.ru
hey.vadimovna
Менеджер проектов
Катя Логвиноваlogvinova@ratingruneta.ru
katerina.logvinova
Директор по PR
Сергей Бесшабашновsb@ratingruneta.ru
besshabashnov
Директор по развитию
Анатолий Денисовeditor@ratingruneta.ru
anatoly.denisov
Главный редактор

Клиенты
о рекламных возможностях

На мой взгляд, РР — один из самых объективных рейтингов на рынке и в его трафике доля реальных заказчиков намного выше, чем у других отраслевых СМИ. Поэтому мы с большим удовольствием участвуем во многих спонсорских активностях, например, стали первыми спонсорами рейтинга eCommerce, одними из первых тестировали «нулевую строку». В общем, если вам не хватает органики, а контекст не подходит, реклама на рейтинге рунета — это почти панацея.
АлексейШишкин
Redsoft
Реклама в Рейтинге - эффективный канал для нас. Аудитория активная - получаем 250-400 переходов в месяц. Сотрудничаем с площадкой уже второй год и довольны результатами.
ЕвгенийВойтишек
Magora
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.
СергейПанков
Ingate Digital Agency
Сотрудничаем с «Рейтингом Рунета» уже третий год. Трафик с проекта составляет пятую часть посещаемости нашего сайта. За 2016 год сотрудничества мы получили порядка 200 коммерческих запросов, это примерно в три раза эффективнее других рекламных площадок.
ДмитрийХоружко
Nineseven
Трафик с «Рейтинга Рунета» для нас по качеству является эталоном, с которым мы сравниваем все остальные.
ПавелТрубецков
CS-Cart