Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы, Красота, мода

Данный рейтинг — перечень агентств, которые оказывают услуги по запуску и настройке контекстной рекламы. У каждой компании есть многолетний опыт работы и портфолио, в которых представлены проекты разного уровня сложности.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
Реклама
₽₽₽₽6452 года 3 мес
1
Место: 1
Балл: 33.68
₽₽₽942 года 10 мес
2
Место: 2
Балл: 8.72
⦁⦁⦁⦁3412 года 3 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 8.66
⦁⦁⦁⦁1921 год 2 мес
4
Место: 4 1
Балл: 7.98
⦁⦁⦁40010 мес
5
Место: 5 7
Балл: 6.25
₽₽⦁⦁3902 года 7 мес
6
Место: 6
Балл: 5.44
₽₽₽₽1401 год 8 мес
7
Место: 7 2
Балл: 5.31
⦁⦁⦁⦁3001 год 4 мес
8
Место: 8
Балл: 3.79
₽₽₽732 года 1 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 3.58
₽₽⦁⦁2907 мес
10
Место: 10 20
Балл: 3.55
⦁⦁⦁⦁1501 год 1 мес
Реклама
11
Место: 11 30
Балл: 3.24
⦁⦁⦁⦁1902 года 5 мес
12
Место: 12 14
Балл: 3.20
₽₽₽902 года 3 мес
13
Место: 13 11
Балл: 3.03
₽₽⦁⦁803 года 4 мес
14
Место: 14 3
Балл: 2.94
₽₽₽902 года 9 мес
15
Место: 15 1
Балл: 2.08
₽₽₽1001 год 8 мес
16
Место: 16 4
Балл: 2.02
₽₽⦁⦁903 года 10 мес
17
Место: 17 3
Балл: 1.98
⦁⦁⦁⦁1201 год 7 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.95
₽₽⦁⦁1104 года 3 мес
19
Место: 19 4
Балл: 1.63
₽₽₽₽903 года 8 мес
20
Место: 20 1
Балл: 1.54
₽₽₽1001 год 4 мес
Реклама
₽₽⦁⦁
21
Место: 21 13
Балл: 1.47
₽₽₽901 год
22
Место: 22 17
Балл: 1.40
⦁⦁⦁⦁902 года 8 мес
23
Место: 23 14
Балл: 1.21
⦁⦁⦁⦁802 года 3 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.04
₽₽₽₽706 мес
25
Место: 25 6
Балл: 1.00
⦁⦁⦁⦁801 год 3 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 0.97
⦁⦁⦁701 год 1 мес

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама — отличная возможность привлечь внимание клиентов к товарам и услугам, предлагаемым компанией. Главным отличием таких объявлений от простой рекламной кампании является то, что реклама появляется не только в момент отправки поискового запроса, но и спустя некоторое время.

Контекстная реклама делится на два типа в зависимости от платформы размещения:

  • На сайтах поисковых систем, где пользователи ищут определенную информацию.
  • В поисковых сетях — на сайтах партнеров, которые позволяют публиковать объявления.

Зачем контекстная реклама в бьюти индустрии

Многие предприниматели, действующие в сфере бьюти-индустрии, не знают, для чего используется контекстная реклама. Такой формат продвижения товаров и услуг отличается большим количеством преимуществ:

  • Управляемость. Кампанию можно настроить под пользователей, которые заняты поиском определенной процедуры или косметики, или под тех, кто только задумывается о записи в салон красоты.
  • Точное определение географии распространения рекламного объявления, диапазона времени показа.
  • Возможность создания рекламы для акционного предложения, мгновенное включение и выключение кампании.
  • Точный подбор целевой аудитории в соответствии с возрастом, полом, наличием эстетических проблем.

Кроме того, заказчик самостоятельно контролирует бюджет контекстной рекламы: больше указанной суммы потрачено не будет.

Как выбрать студию

Выбирая агентство контекстной рекламы для салона красоты, следует обращать внимание на такие критерии, как:

  • Наличие сертификатов систем контекстной рекламы. Данные документы являются гарантом качества и профессионализма исполнителя.
  • Компетенция менеджера. Специалист должен уметь ответить на вопросы заказчика. В случае, если исполнитель отказывается предоставить запрашиваемые данные, рекомендуется отказаться от такого сотрудничества.
  • Отслеживание результатов. Важно, чтобы агентство было заинтересовано в достижении количественных KPI и готово взять на себя ответственность за улучшение показателей.
  • Удобный формат предоставления отчетности. В отчете должны быть совмещены данные всех используемых систем контекстной рекламы, а также полная статистика, полученная от системы аналитики.
  • Гостевой доступ к используемым системам. Клиент должен иметь возможность удостоверить в том, что предоставляемые агентством данные соответствуют действительности.

У выбранного агентства должна быть опыт работа в сфере бьюти-индустрии. В таком случае клиент может рассчитывать на успех рекламной компании и достижение заявленных результатов.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи