Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Самары

Данный рейтинг составлен исключительно из агентств Самары, предоставляющих услуги по проведению контекстных кампаний. Все компании-участники рейтинга прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет общее количество персональных сертификатов их сотрудников.

Кликайте по названиям агентств-участников рейтинга и получите представление сразу обо всех значимых игроках рынка контекстной рекламы.

С помощью блока «Фильтр по бюджету», расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом за минуту организовать между ними тендер. Попробуйте, это не отнимет у вас больше 2 минут!

Генеральный спонсор рейтинга — WEBVBI:

«На сегодняшний день мало просто профессионально делать контекстную рекламу. Клиентам нужны надежные аналитические инструменты и опытные специалисты для развития своего бизнеса с помощью интернет маркетинга. Наша задача быть главной опорой в бизнесе наших клиентов»

Вадим Юдин
Генеральный директор
В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
 
Информбокс
55 15 000 56.17
2
NIKA
39 20 000 38.09
3
 
«Лидер поиска»
4 40 000 1.65 new
4
 
Эдмаркет
1 9 700 1.38
5
 
Sabit
  15 000 1.09
6
 
«SEO Простор»
1 15 000 1.08 new
7
 
Original Works
    0.55 new

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Другие рейтинги Самары

Если для вас имеет важное значение, чтобы ваш будущий исполнитель работал именно в Самаре, стоит подробнее изучить данные рейтингов, составленных строго из компаний Самары:

Генеральный спонсор

 



Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Минимальный бюджет:
19 117 руб. (ежемесячный)

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнеры