CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Самары

Данный рейтинг составлен исключительно из агентств Самары, предоставляющих услуги по проведению контекстных кампаний. Все компании-участники рейтинга прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет общее количество персональных сертификатов их сотрудников.

Кликайте по названиям агентств-участников рейтинга и получите представление сразу обо всех значимых игроках рынка контекстной рекламы.

С помощью блока «Фильтр по бюджету», расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом за минуту организовать между ними тендер. Попробуйте, это не отнимет у вас больше 2 минут!

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
1
 
NIKA
31 10 000 31.33
2
 
Netpeak  
44 29 180 24.25
3
 
"Информбокс"
40 15 000 24.18
4
 
Sabit
12 15 000 8.86
5
Студия ЯЛ
10 20 000 7.89 new
6
 
Эдмаркет
5 9 000 3.49

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Другие рейтинги Самары

Если для вас имеет важное значение, чтобы ваш будущий исполнитель работал именно в Самаре, стоит подробнее изучить данные рейтингов, составленных строго из компаний Самары:

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Минимальный бюджет:
16 363 руб. (ежемесячный)

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Бронзовый спонсор




Cпонсоры рейтинга






Официальные спонсоры








Стать спонсором


Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнёры