CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Минска

Данный рейтинг составлен исключительно из агентств Минска, предоставляющих услуги по проведению контекстных кампаний. Все компании-участники рейтинга прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет суммарное количество персональных сертификатов их сотрудников.

Кликайте по названиям агентств-участников рейтинга и получите информацию сразу обо всех ключевых игроках рынка контекстной рекламы.

С помощью фильтра по бюджету, расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом, не тратя лишнего времени, организовать между ними тендер. Попробуйте, это очень удобно и абсолютно бесплатно!

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
 
ARTOX media
84 150 000 49.64
2
 
Webcom Media
30 75 000 28.51
3
 
Allwrite
7 21 000 8.8 new
4
 
Seobility
4 55 000 4.96
5
 
Webmart Group
1 15 000 2.63
6
 
Seologic
3 15 000 2.22 new
7
 
2 МЕДВЕДЯ
6 30 000 2.03
8
 
«Гусаров Групп»
  12 000 0.41
8
 
BeFirst-Media
  10 000 0.41 new
8
 
Awagro Style
  1 000 0.41 new

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Другие рейтинги Минска

Если вам важно, чтобы ваш будущий исполнитель работал именно в Минске, предлагаем вам ознакомиться с результатами рейтингов, составленных строго из компаний Минска:

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Бронзовый спонсор




Cпонсоры рейтинга






Официальные спонсоры








Стать спонсором


Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнёры