Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Казани

Данный рейтинг составлен исключительно из агентств Казани, предоставляющих услуги по проведению контекстных кампаний. Все компании-участники рейтинга прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет суммарное количество персональных сертификатов их сотрудников.

Кликайте по разным строчкам рейтинга и получите представление сразу обо всех ведущих игроках рынка контекстной рекламы.

С помощью фильтра по размеру бюджета, расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом за минуту создать между ними тендер. Попробуйте, это займет буквально минуту!

Генеральный спонсор рейтинга — WEBVBI:

«На сегодняшний день мало просто профессионально делать контекстную рекламу. Клиентам нужны надежные аналитические инструменты и опытные специалисты для развития своего бизнеса с помощью интернет маркетинга. Наша задача быть главной опорой в бизнесе наших клиентов»

Вадим Юдин
Генеральный директор
В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
 
Реаспект
86 50 000 89.18
2
 
«Велас»
4 50 000 7.32 new
3
 
GILMARK
  10 000 1.45
3
 
Рефакт
  10 000 1.45
4
 
CinarGroup
  6 000 0.6 new

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Другие рейтинги Казани

Если вам важно, чтобы ваш будущий исполнитель находился в Казани, предлагаем вам ознакомиться с результатами рейтингов, составленных строго из компаний Казани:

Генеральный спонсор

 



Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Минимальный бюджет:
25 200 руб. (ежемесячный)

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнеры