Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Челябинска

Данный рейтинг составлен исключительно из агентств Челябинска, предоставляющих услуги по проведению контекстных кампаний. Все компании-участники рейтинга прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет суммарное количество персональных сертификатов их сотрудников.

Изучайте карточки и сайты участников рейтинга и получите представление сразу обо всех значимых игроках рынка контекстной рекламы.

С помощью удобного инструмента, расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом буквально в два клика провести между ними тендер. Попробуйте, это не отнимет у вас больше 2 минут!

Генеральный спонсор рейтинга — WEBVBI:

«На сегодняшний день мало просто профессионально делать контекстную рекламу. Клиентам нужны надежные аналитические инструменты и опытные специалисты для развития своего бизнеса с помощью интернет маркетинга. Наша задача быть главной опорой в бизнесе наших клиентов»

Вадим Юдин
Генеральный директор
В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
Dextra
15 12 000 43.67
2
«Цифровой Элемент»
14 20 000 39.82 new
3
 
CREATIVE
7 6 000 7.35 new
4
 
Синта
  9 000 2.56
4
 
Fuse8 online (Deleteagency)
    2.56 new
4
 
PRодвижение
    2.56 new
5
 
Tian Group
  6 000 1.47 new

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Другие рейтинги Челябинска

Если вам необходимо, чтобы ваш будущий партнер находился в Челябинске, предлагаем вам ознакомиться с результатами рейтингов, составленных только из компаний Челябинска:

Генеральный спонсор

 



Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Минимальный бюджет:
10 600 руб. (ежемесячный)

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнеры