Спонсор месяца: в июле закажите в интернет-агентстве BINN разработку сайта и получите второй сайт в подарок
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Санкт-Петербурга

Данный рейтинг составлен исключительно из агентств Санкт-Петербурга, предоставляющих услуги по проведению контекстных кампаний. Все компании-участники рейтинга прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет суммарное количество персональных сертификатов их сотрудников.

Кликайте по названиям агентств-участников рейтинга и получите представление сразу обо всех значимых игроках рынка контекстной рекламы.

С помощью блока «Фильтр по бюджету», расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом за минуту организовать между ними тендер. Попробуйте, это не отнимет у вас больше 2 минут!

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
 
Artics Internet Solutions
146 1 000 000 51.31
2
 
Медиасфера
39 100 000 9.77
3
 
RealWeb
32 300 000 9.19
4
 
СubeLine
23 150 000 7.81
5
 
Traffic Isobar
15 30 000 4.8 new
6
 
МедиаНация
9 300 000 3.62
7
Студия ЯЛ
10 20 000 3.4 new
8
Molinos
11 100 000 3
9
 
UaMaster
3 50 000 1.07
10
 
Volga-Web
4 20 000 1.01 new
10
 
"Синапс"
3 14 000 1.01
11
 
Active Internet Solutions
3 30 000 0.82 new
11
 
eLama.ru
31 3 000 0.82
12
 
Topright
3 100 000 0.62
13
 
"Альтера"
  20 000 0.46
14
 
"Wide-Web"
3 50 000 0.41
15
 
Itb-company
  3 000 0.25 new
16
 
Lead Zeppelin (ex «ЮМИ Студия»)
  50 000 0.21 new
16
 
ИксКейп
  20 000 0.21
16
 
NETGENCY
  20 000 0.21

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Другие рейтинги Санкт-Петербурга

Если вам важно, чтобы ваш будущий исполнитель находился в Санкт-Петербурге, предлагаем вам ознакомиться с результатами рейтингов, составленных строго из компаний Санкт-Петербурга:

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Бронзовый спонсор




Cпонсоры рейтинга






Официальные спонсоры








Стать спонсором


Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнёры