CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Екатеринбурга

Данный рейтинг составлен исключительно из агентств Екатеринбурга, предоставляющих услуги по проведению контекстных кампаний. Все компании-участники рейтинга прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет общее количество персональных сертификатов их сотрудников.

Изучайте карточки и сайты участников рейтинга и получите информацию сразу обо всех значимых игроках рынка контекстной рекламы.

С помощью фильтра по бюджету, расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом за минуту создать между ними тендер. Попробуйте, это очень удобно и абсолютно бесплатно!

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
1
 
DeltaClick
21 100 000 23.23 new
2
 
IQ Online
15 15 000 17.03
3
Dextra
18 12 000 15.08 new
4
 
Интернет для каждого
16 15 000 13.21
5
Студия ЯЛ
10 20 000 11.56 new
6
Айтекс
9 9 000 6.6
7
 
Promoshift
3 50 000 5.21
8
 
"НОВЫЙ САЙТ"
4 12 000 3.97
9
 
DELTANRG
1 5 000 2.53 new
10
 
ТитанCофт
3 15 000 1.59 new

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Другие рейтинги Екатеринбурга

Если вам необходимо, чтобы ваш будущий подрядчик работал именно в Екатеринбурге, есть смысл получить объективную информацию из рейтингов, составленных исключительно из компаний Екатеринбурга:

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Бронзовый спонсор




Cпонсоры рейтинга






Официальные спонсоры








Стать спонсором


Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнёры