Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ, Беларусь

Данный рейтинг мы построили для ситуаций, когда бизнесу необходима контекстная реклама в Яндексе и по каким-либо причинам требуется, чтобы будущий подрядчик базировался в Белоруссии.

Все участники данного списка имеют сертификаты Яндекс.Директ, а контекстная реклама является ключевой предоставляемой услугой.

При поиске нужной компании настойчиво советуем обращать внимание на данные в столбике «Ценовой сегмент». Дело в том, что агентства контекстной рекламы обычно имеют собственные требования к бюджету, с которым привыкли работать.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатЗаказать
услугу
Реклама
1
150.00+1₽₽₽₽149
2
11.00+1₽₽⦁⦁10
3
7.00new₽₽⦁⦁6
4
3.00+2⦁⦁⦁2
5
1.00new⦁⦁⦁⦁
5
1.00₽₽₽

Рынок контекстной рекламы Белоруссии

По разным оценкам из общемирового рекламного бюджета конкретно на контекстную рекламу ориентировано от 15 до 32% средств. Популярность данного рекламного формата связана с возможностью направлять свои предложения точечно, заранее задавая нужные характеристики своей целевой аудитории. Естественно, что практически любой бизнес использует контекстную рекламу для собственного продвижения или хотя бы рассматривает такую вероятность. Возникает вопрос: как выбрать наиболее подходящего исполнителя?

Перед тем, как перейти к советам — немного статистики.

В нашей базе данных есть информация о 9 агентствах, предоставляющих услуги по контекстной рекламе в Белоруссии. Их среднестатистический возраст — 8 лет, количество специалистов с сертификатами — 34.

Среднестатистический месячный бюджет, с которым готовы работать компании-подрядчики России относительно разных услуг составляет:

  • 23 446 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 21 946 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 32 766 рублей — контекстная реклама в Google

Все контекстные агентства России условно можно распределить на 4 ценовых сегмента:

  • Нижний (до 20 000 рублей)
  • Средний (от 20 000 рублей до 50 000 рублей)
  • Верхний (от 50 000 рублей до 80 000 рублей)
  • Премиум (от 80 000 рублей)

Как же выбрать нужного подрядчика?

Жаль, но универсального совета нет — все сильно зависит от пожеланий конкретного заказчика и специфики его отрасли.

Чтобы сделать оптимальный выбор, кроме изучения рейтингов и отзывов клиентов, мы рекомендуем получить ответы на следующие вопросы:

  • Есть ли у кандидата в подрядчики агентские сертификаты Google AdWords и Яндекс.Директ
  • Каково количество сертифицированных этими рекламными сетями сотрудников
  • Есть ли в портфолио проекты сегмента, который вы представляете
  • Собирается ли подрядчик предоставлять вам доступы в рекламные аккаунты
  • Планируется ли выделение персонального менеджера для поддержания связи с клиентом
  • Какова планка относительно минимального бюджета, с которым может себе позволить работать выбранный вами претендент
  • Как о нем отзываются бывшие клиенты

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга