Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Киева

Данный рейтинг составлен исключительно из агентств Киева, предоставляющих услуги по проведению контекстных кампаний. Все компании-участники рейтинга прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет суммарное количество персональных сертификатов их сотрудников.

Изучайте карточки и сайты участников рейтинга и получите представление сразу обо всех значимых игроках рынка контекстной рекламы.

С помощью фильтра по размеру бюджета, расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом буквально в два клика организовать между ними тендер. Попробуйте, это не отнимет у вас больше 2 минут!

Генеральный спонсор рейтинга — WEBVBI:

«На сегодняшний день мало просто профессионально делать контекстную рекламу. Клиентам нужны надежные аналитические инструменты и опытные специалисты для развития своего бизнеса с помощью интернет маркетинга. Наша задача быть главной опорой в бизнесе наших клиентов»

Вадим Юдин
Генеральный директор
В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
 
Netpeak
45 29 180 22.8
2
 
Авеб
20 15 000 11.46
3
 
SOTNIK
18 20 000 11.34
4
 
Prodex
2 15 000 1.46 new
5
 
it4u.ua
  20 000 0.49 new
5
 
UaMaster
  50 000 0.49
5
 
UCT
  9 000 0.49
5
 
NewMark
  10 000 0.49
5
 
Doris Advertising
  6 000 0.49 new
5
 
McSite
  8 000 0.49

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Другие рейтинги Киева

Если вам необходимо, чтобы ваш будущий исполнитель находился в Киеве, стоит подробнее изучить данные рейтингов, составленных только из компаний Киева:

Генеральный спонсор

 



Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнеры