CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Киева

Данный рейтинг составлен исключительно из агентств Киева, предоставляющих услуги по проведению контекстных кампаний. Все компании-участники рейтинга прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет суммарное количество персональных сертификатов их сотрудников.

Изучайте карточки и сайты участников рейтинга и получите представление сразу обо всех значимых игроках рынка контекстной рекламы.

С помощью фильтра по размеру бюджета, расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом буквально в два клика организовать между ними тендер. Попробуйте, это не отнимет у вас больше 2 минут!

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
1
 
Netpeak  
44 29 180 70.47
2
 
UaMaster
3 50 000 15.42
3
 
SOTNIK
11 20 000 8.99
4
 
Inweb
1 9 000 1.46 new
5
 
Авеб
  15 000 0.73
5
 
"Сайт Имидж"
  15 000 0.73
5
 
UCT
  9 000 0.73 new
5
 
NewMark
  10 000 0.73 new
5
 
McSite
  8 000 0.73 new

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Другие рейтинги Киева

Если вам необходимо, чтобы ваш будущий исполнитель находился в Киеве, стоит подробнее изучить данные рейтингов, составленных только из компаний Киева:

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Бронзовый спонсор




Cпонсоры рейтинга






Официальные спонсоры








Стать спонсором


Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнёры