Рейтинг агентств контекстной рекламы / Центральный ФО

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы, имеющие статус сертифицированного партнёра Яндекс.Директ и/или Google AdWords.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Сертификации

Наличие соответствующих сертификатов агентства от Google и Яндекс.

Штат

Количество сотрудников, сертифицированных Google и Яндекс.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
1
13.26+2₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
214
2
8.86+2₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
225
3
8.23-2₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
153
4
7.01+1₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
160
5
5.89+2₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
123
6
5.41-4₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
164
7
5.03+10₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
147
8
4.40-2₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
144
9
4.18-1₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
105
10
3.67+34₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
126
Реклама
11
3.49new₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
88
12
3.10new₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
118
13
2.72+2₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
57
14
2.29+4₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
84
15
2.03-2₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
35
16
2.01+17₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
56
17
1.77new₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
72
18
1.61-9₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
68
19
1.60+32₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
38
20
1.40new₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
35
21
1.09-7₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
24
22
0.91-11₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
19
23
0.80-2₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
18
24
0.74-8₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
18
25
0.72-1₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
20
26
0.67-3₽₽₽₽
Сертификат Google
23
27
0.65new₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
16
28
0.45-6⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
10
29
0.44new₽₽₽₽
Сертификат Google
18
30
0.44+7⦁⦁⦁
Сертификат Google
18
31
0.37-11₽₽⦁⦁
Сертификат Google
39
32
0.31new₽₽⦁⦁
Сертификат Google
11
32
0.31+8₽₽₽₽
Сертификат Google
15
33
0.30+18₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
8
34
0.30+2⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
11
35
0.29-3⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
5
36
0.26new⦁⦁⦁
Сертификат Google
13
37
0.25-11₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
7
38
0.25+13₽₽₽₽
Сертификат Google
12
39
0.16new₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
3
39
0.16+4⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
3
40
0.16-6₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
5
41
0.13-22₽₽₽
Сертификат Google
5
41
0.13new₽₽₽₽
Сертификат Google
13
42
0.09new₽₽₽₽
Сертификат Google
5
43
0.09new₽₽₽
Сертификат Google
3
43
0.09new₽₽₽₽
Сертификат Google
7
43
0.09-33₽₽₽
Сертификат Google
126
44
0.07new₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
1
45
0.07-33₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
1
46
0.07new₽₽⦁⦁
Сертификат Google
4
46
0.07new₽₽₽₽
Сертификат Google
1
47
0.06new₽₽₽₽
Сертификат Google
1
48
0.04-23₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
48
0.04₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
48
0.04-19₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
48
0.04-13₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
48
0.04+3₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
49
0.04+2₽₽₽
Сертификат Google
1
49
0.04new⦁⦁⦁
Сертификат Google
7
49
0.04-1₽₽₽₽
Сертификат Google
8
50
0.02new⦁⦁⦁
Сертификат Google
1
50
0.02⦁⦁⦁
Сертификат Google
50
0.02-19₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02-3₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02new⦁⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02-2⦁⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02⦁⦁⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02₽₽⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02₽₽⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02₽₽⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02new₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02-6₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02₽₽⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02-5₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02new₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02new₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02⦁⦁⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02⦁⦁⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02new₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02-14₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02-3₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02new⦁⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02-7₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02new₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02new⦁⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02₽₽⦁⦁
Сертификат Google
51
0.02-10₽₽⦁⦁
Сертификат Google
25
51
0.02-7₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02new₽₽₽₽
Сертификат Google
51
0.02new₽₽⦁⦁
Сертификат Google

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи