Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Сибирский ФО 2025

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы, имеющие статус сертифицированного партнёра Яндекс.Директ и/или Google AdWords.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
5311518
1
26.57
1233932
2
12.63
1311535
3
5.90
9341729
4
5.50
178631
5
5.44
50319
6
4.52
1591320
7
4.34
2302021
8
4.34
51910
9
4.14
96618
10
3.66
2191416
Реклама
39 56
11
3.32
1691111
12
2.62
124523
13
2.58
49319
14
2.28
14028
15
2.02
59915
16
1.73
39518
17
1.41
58413
18
1.37
30346
19
1.17
1071013
20
1.14
27612
Реклама
Demis Group5311518
21
1.01
194052
22
1.00
59115
23
1.00
70906
24
0.99
113137
25
0.82
42213
26
0.80
20022
27
0.78
93221
28
0.77
80611
29
0.74
84014
30
0.73
45410
Реклама
39 56
31
0.72
100020
32
0.69
9029
33
0.68
59114
34
0.67
7577
35
0.67
55221
36
0.67
13639
37
0.64
76015
38
0.64
79110
39
0.62
55116
40
0.61
53414
41
0.60
95026
42
0.58
45031
43
0.56
45418
44
0.56
10213
45
0.56
41029
46
0.56
32111
47
0.54
34010
48
0.53
31132
49
0.52
32034
50
0.51
22313
Реклама
39 56
51
0.51
38024
52
0.51
33013
53
0.50
56236
54
0.49
42143
55
0.49
35622
56
0.49
29316
57
0.48
2926
58
0.48
53010
59
0.48
68410
60
0.47
53712
61
0.47
69010
62
0.47
87019
63
0.46
89026
64
0.45
6909
65
0.45
61111
66
0.45
28110
67
0.44
137425
68
0.43
30019
69
0.42
21213
70
0.40
53014
71
0.40
37017
72
0.39
85118
73
0.39
3504
74
0.39
40027
75
0.38
40410
76
0.38
4607
77
0.38
61112
78
0.37
5304
79
0.36
41023
80
0.36
16011
81
0.35
62128
82
0.35
42012
83
0.35
265134
84
0.35
33018
85
0.35
30010
86
0.35
53028
87
0.34
22130
88
0.34
3318
89
0.33
5608
90
0.32
67028
91
0.32
11109
92
0.31
29055
93
0.30
20113
94
0.30
37010
95
0.30
7305
96
0.30
35120
97
0.29
2709
98
0.29
4004
99
0.29
27031
100
0.28
101013

Все рейтинги

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер