Рейтинг SEO-компаний, специализирующихся на рекламной тематике — если вам нужно продвижение в поисковиках сайта рекламной тематики

Рейтинг SEO-компаний, сотрудничающих с дизайнерскими компаниями

Поисковое продвижение сайтов рекламной тематики – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его формирования мы изучили 750 сайтов.

Методология открыта: чем больше участник ТОПа продвигает проектов в рекламной сфере, а также чем выше у этих проектов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в данном подрейтинге.

Чтобы составить свое мнение о SEO-компаниях, представленных в данном ТОПе, изучайте их карточки или сайты.

Подобрали несколько подходящих вариантов для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Отличная новость! В два клика можно организовать конкурс. Как это сделать? Не уходя со странички, поставьте галочки в начале нужных строчек с названиями сео-компаний и кликните по словам «Организовать тендер».

Методология рейтингаСтатистикаЛоготип SimilarWeb
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
44 976
сайтов, продвигаемых
800
агентствами для
23 151
клиента
Реклама
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
1
10.49₽₽⦁⦁59
2
7.14₽₽₽11
3
2.54+2⦁⦁⦁3
4
2.21⦁⦁⦁17
5
1.79+3₽₽₽5
6
1.66+1₽₽⦁⦁10
7
1.65new⦁⦁⦁⦁4
8
1.64+108₽₽₽₽2
9
1.59+3₽₽⦁⦁6
10
1.36+1₽₽⦁⦁11
Реклама
Реклама
11
1.20+16₽₽⦁⦁13
12
1.19-6₽₽₽₽3
13
1.09₽₽⦁⦁7
14
1.09-4⦁⦁⦁2
15
1.06⦁⦁⦁9
16
1.04-13₽₽⦁⦁5
17
1.03-3₽₽⦁⦁2
18
0.98-9⦁⦁⦁1
19
0.73+3₽₽⦁⦁3
20
0.72new₽₽⦁⦁4
21
0.68new₽₽⦁⦁1
22
0.68new₽₽⦁⦁1
23
0.66-3₽₽⦁⦁2
24
0.65-1₽₽⦁⦁3
25
0.64+3₽₽⦁⦁2
26
0.63⦁⦁⦁4
27
0.61-6₽₽₽1
28
0.61new₽₽₽1
29
0.60+2₽₽⦁⦁4
30
0.59new⦁⦁⦁⦁3
31
0.59+22₽₽₽4
32
0.59+12⦁⦁⦁5
33
0.57new⦁⦁⦁1
34
0.57-17₽₽₽₽1
35
0.56-17₽₽⦁⦁4
36
0.55+3₽₽₽2
37
0.55-2⦁⦁⦁2
38
0.55+27⦁⦁⦁14
39
0.54-3⦁⦁⦁4
40
0.54-6₽₽₽1
41
0.53+2₽₽⦁⦁5
42
0.52+58₽₽₽₽2
43
0.52-14₽₽₽₽2
44
0.52-25⦁⦁⦁3
45
0.51new⦁⦁⦁1
46
0.49-13₽₽⦁⦁1
47
0.49+13⦁⦁⦁3
48
0.49+1₽₽⦁⦁1
49
0.49new₽₽⦁⦁5
50
0.48+27₽₽⦁⦁2
51
0.48new⦁⦁⦁3
52
0.48-20₽₽₽2
53
0.47+31⦁⦁⦁2
54
0.46-8₽₽⦁⦁3
55
0.46-17⦁⦁⦁1
56
0.45new₽₽⦁⦁1
57
0.44-16₽₽⦁⦁1
58
0.44new₽₽⦁⦁1
59
0.43-1₽₽₽5
60
0.41-20₽₽⦁⦁3
61
0.41-13⦁⦁⦁2
62
0.41-6₽₽₽1
63
0.40-18⦁⦁⦁⦁4
64
0.39-14₽₽⦁⦁2
65
0.38+115₽₽₽₽3
66
0.38-3₽₽₽₽1
67
0.38-25⦁⦁⦁1
68
0.36new₽₽⦁⦁3
69
0.36+3₽₽⦁⦁2
70
0.35+94₽₽⦁⦁2
71
0.34+5⦁⦁⦁2
72
0.34+31⦁⦁⦁1
73
0.34-18⦁⦁⦁⦁1
74
0.34-13₽₽⦁⦁2
75
0.33+52⦁⦁⦁4
76
0.33+5⦁⦁⦁3
77
0.33-13⦁⦁⦁2
78
0.33+10⦁⦁⦁1
79
0.33new⦁⦁⦁1
80
0.32-23⦁⦁⦁1
81
0.32new₽₽⦁⦁1
82
0.32+37⦁⦁⦁4
83
0.31-4₽₽⦁⦁2
84
0.30-22₽₽⦁⦁1
85
0.30new₽₽⦁⦁1
86
0.30-27₽₽⦁⦁3
87
0.29+10⦁⦁⦁⦁1
88
0.29+23₽₽₽₽2
89
0.29+35⦁⦁⦁3
90
0.29+32⦁⦁⦁⦁1
91
0.28+15₽₽⦁⦁1
92
0.28-18₽₽⦁⦁1
93
0.28new⦁⦁⦁⦁1
94
0.27-23₽₽₽1
95
0.27-28₽₽⦁⦁2
96
0.27+2⦁⦁⦁2
97
0.26-43⦁⦁⦁⦁2
98
0.26new⦁⦁⦁2
99
0.26new⦁⦁⦁⦁1
100
0.26+20⦁⦁⦁⦁1

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта рекламной тематики: на что обратить внимание

Для выбора наиболее подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика есть смысл отталкиваться от тематики сайта. Это влияет не только на объем бюджета, но и прогнозируемые результаты.

В качестве иллюстрации: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был существенно ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не сказаться на конечных результатах поискового продвижения.

Еще один важный нюанс — SEO-активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и сложнее будет поднять веб-сайт на верхние строчки поисковой выдачи.

Но все это — задача специалистов SEO-агентств. Ваша задача — подобрать агентство, имеющее опыт продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это существенно повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 361 агентстве, имеющих опыт в поисковом продвижении площадок рекламной тематики.

Клиенты о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.
Сайты рекламной тематики: остальные рейтинги

Хотите заказать разработку веб-сайта? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов рекламной тематики.

В планах — крупный, технологически сложный сайт? Имеется полезный проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими дизайнерскими компаниями.

Полагаете, что главное в вашем онлайн-проекте — необычный дизайн? Найдите нужного разработчика в рейтинге креативности веб-студий, разбирающихся в рекламной сфере.

Выбираете CMS веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов рекламной тематики.

Вам нужно заказать разработку веб-сайта и его поисковую оптимизацию? Рекомендуем воспользоваться рейтингом digital-агентств, предлагающих такие услуги.

Как выбрать диджитал-агентства, специализирующиеся на SEO и контекстной рекламе для проектов тематики Дизайн и Реклама? Конечно же в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / Дизайн и Реклама.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи