Рейтинг SEO-компаний, специализирующихся на тематике питания — если вам нужно продвижение в поисковиках сайта питания

Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в сфере питания

Поисковое продвижение сайтов питания – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его построения мы изучили 751 сайт.

Методология прозрачна: чем больше компания продвигает проектов в сфере питания, а также чем выше у данных сайтов показатели авторитетности с точки зрения Яндекс и Google, тем выше SEO-компания поднимается в данном подрейтинге.

Чтобы получить больше информации о компаниях, представленных в данном ТОПе, переходите на их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих вариантов для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Есть удобный функционал! Можно провести тендер. Как это сделать? Не уходя со странички, поставьте галочки в начале нужных строчек с названиями сео-компаний и кликните по словам «Организовать тендер».

Методология рейтингаСтатистикаЛоготип SimilarWeb
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
44 976
сайтов, продвигаемых
800
агентствами для
23 151
клиента
Реклама
₽₽⦁⦁569
6
Реклама
₽₽⦁⦁76
3
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
₽₽⦁⦁569
6
1
8.37₽₽⦁⦁38
2
8.02₽₽⦁⦁14
3
6.56+22₽₽₽11
4
3.42+11₽₽₽8
5
2.51new₽₽₽4
6
2.39new₽₽⦁⦁1
7
2.03-4₽₽₽₽5
8
1.67₽₽⦁⦁11
9
1.47-5₽₽₽4
10
1.36+45⦁⦁⦁18
Реклама
₽₽⦁⦁128
Реклама
₽₽⦁⦁76
3
11
1.32-4₽₽⦁⦁13
12
1.29-6⦁⦁⦁10
13
1.16+6₽₽₽7
14
1.14-4₽₽⦁⦁6
15
1.03-10₽₽₽7
16
1.02-5₽₽⦁⦁4
17
0.99+26₽₽⦁⦁6
18
0.97new₽₽₽₽4
19
0.95+47⦁⦁⦁⦁2
20
0.93-11⦁⦁⦁2
21
0.92+7⦁⦁⦁20
22
0.89new₽₽⦁⦁1
23
0.88+29⦁⦁⦁2
24
0.87+143₽₽⦁⦁6
25
0.85+7₽₽₽5
26
0.85-13⦁⦁⦁1
27
0.79-3₽₽⦁⦁4
28
0.74+14₽₽⦁⦁2
29
0.74new⦁⦁⦁3
30
0.69new⦁⦁⦁2
31
0.63+94₽₽⦁⦁1
32
0.63-11₽₽⦁⦁1
33
0.62-13⦁⦁⦁5
34
0.58-12⦁⦁⦁8
35
0.57+97₽₽⦁⦁3
36
0.53+52⦁⦁⦁5
37
0.53+2⦁⦁⦁7
38
0.51-22₽₽₽5
39
0.51+108₽₽⦁⦁2
40
0.51+29⦁⦁⦁3
41
0.49+63⦁⦁⦁⦁2
42
0.48+37₽₽₽4
43
0.48-26⦁⦁⦁2
44
0.46-10⦁⦁⦁2
45
0.43+20₽₽⦁⦁4
46
0.42+94⦁⦁⦁4
47
0.41+30⦁⦁⦁⦁2
48
0.39-17₽₽₽2
49
0.39+37⦁⦁⦁4
50
0.38-9⦁⦁⦁⦁1
51
0.37+11⦁⦁⦁2
52
0.37+9⦁⦁⦁4
53
0.36-23₽₽₽1
54
0.34-21₽₽⦁⦁3
55
0.34-15₽₽⦁⦁4
56
0.34+31₽₽⦁⦁4
57
0.34-21⦁⦁⦁2
58
0.34new₽₽⦁⦁2
59
0.33-8₽₽₽5
60
0.33-37⦁⦁⦁1
61
0.32+3⦁⦁⦁3
62
0.32+28⦁⦁⦁2
63
0.31+54₽₽⦁⦁2
64
0.31-8₽₽⦁⦁4
65
0.31-15₽₽⦁⦁1
66
0.31+97₽₽⦁⦁2
67
0.30-30₽₽₽₽2
68
0.30+12⦁⦁⦁⦁3
69
0.29new⦁⦁⦁⦁1
70
0.29-44₽₽⦁⦁1
71
0.29+13₽₽₽₽1
72
0.29-5₽₽⦁⦁2
73
0.28-15⦁⦁⦁2
74
0.28+44⦁⦁⦁3
75
0.28-46⦁⦁⦁3
76
0.27-49₽₽₽1
77
0.27-17₽₽₽1
78
0.27-43⦁⦁⦁1
79
0.27+2⦁⦁⦁3
80
0.27+56⦁⦁⦁⦁3
81
0.27-22⦁⦁⦁⦁3
82
0.26+61₽₽⦁⦁2
83
0.26-71⦁⦁⦁2
84
0.26-27⦁⦁⦁4
85
0.26new₽₽⦁⦁1
86
0.26-37⦁⦁⦁1
87
0.26-24₽₽⦁⦁1
88
0.25-12₽₽⦁⦁3
89
0.25-42⦁⦁⦁2
90
0.25-44₽₽⦁⦁3
91
0.24-23₽₽₽₽3
92
0.24new⦁⦁⦁2
93
0.24new⦁⦁⦁2
94
0.24+4₽₽⦁⦁2
95
0.24new₽₽⦁⦁7
96
0.23-52₽₽⦁⦁1
97
0.23+33₽₽⦁⦁5
98
0.23new₽₽⦁⦁3
99
0.23-16₽₽₽₽3
100
0.23-18⦁⦁⦁6

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта питания: на что обратить внимание

Для поиска наиболее подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика необходимо отталкиваться от тематики проекта. Этот фактор влияет не только на размеры бюджета, но и прогнозируемые результаты.

Для примера: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был на порядок ниже — 1,7 млн. Это демонстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не отражаться на конечных результатах SEO-продвижения.

Еще один важный аспект — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и сложнее будет поднять сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.

Но все это — головная боль специалистов компании-подрядчика. Ваша задача — найти агентство, обладающее опытом продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 331 SEO-агентстве, имеющих опыт в продвижении в поисковых системах площадок питания.

Клиенты о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.
Сайты питания: остальные рейтинги

Планируете заказать сайт? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов питания.

Планируется крупный, технологически сложный сайт? Представляем соответствующий проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими производителями или продавцами продуктов питания.

Уверены, что главное в будущем сайте — яркий внешний вид? Найдите нужного подрядчика в рейтинге креативности веб-студий, разбирающихся в сфере питания.

Подбираете CMS своего проекта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов питания.

Вам нужно заказать разработку веб-сайта и его продвижение в поисковых системах? Воспользуйтесь рейтингом digital-агентств, оказывающих данные услуги.

Как выбрать диджитал-агентства, специализирующиеся на поисковой оптимизации и контекстной рекламе для проектов тематики Питание? Вы найдете их в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / Питание.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи