Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в сфере питания

Поисковое продвижение сайтов питания — одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его построения мы изучили 751 сайт.

Методология прозрачна: чем больше компания продвигает проектов в сфере питания, а также чем выше у данных сайтов показатели авторитетности с точки зрения Яндекс и Google, тем выше SEO-компания поднимается в данном подрейтинге.

Чтобы получить больше информации о компаниях, представленных в данном ТОПе, переходите на их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих вариантов для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Есть удобный функционал! Можно провести тендер. Как это сделать? Не уходя со странички, поставьте галочки в начале нужных строчек с названиями сео-компаний и кликните по словам «Организовать тендер».

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере питания.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁1682 года 8 мес
19
1
Место: 1 4
Балл: 21.31
₽₽₽1002 года 3 мес
2
Место: 2 1
Балл: 7.14
₽₽₽₽101 год 7 мес
3
Место: 3
Балл: 6.70
⦁⦁⦁295 лет 2 мес
4
Место: 4 8
Балл: 5.55
₽₽₽281 год 4 мес
5
Место: 5 1
Балл: 5.49
₽₽₽₽72 года 1 мес
6
Место: 6
Балл: 5.42
₽₽⦁⦁243 года
7
Место: 7
Балл: 4.78
₽₽₽162 года 9 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 4.66
₽₽₽₽112 года 3 мес
9
Место: 9 41
Балл: 4.45
₽₽⦁⦁303 года 9 мес
10
Место: 10 8
Балл: 4.19
₽₽⦁⦁112 года
Реклама
₽₽⦁⦁3745 лет 10 мес
9
11
Место: 11 2
Балл: 4.04
₽₽₽₽121 год 7 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 3.87
₽₽⦁⦁162 года 5 мес
13
Место: 13 1
Балл: 3.31
₽₽₽₽121 год 6 мес
14
Место: 14 4
Балл: 2.96
₽₽₽₽91 год 8 мес
15
Место: 15 2
Балл: 2.41
₽₽₽144 года 1 мес
16
Место: 16 9
Балл: 2.32
⦁⦁⦁169 мес
17
Место: 17 6
Балл: 2.05
⦁⦁⦁103 года 3 мес
18
Место: 18 6
Балл: 1.98
₽₽₽₽72 года
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.97
₽₽₽71 год 8 мес
20
Место: 20 5
Балл: 1.95
₽₽₽108 мес
Реклама
₽₽⦁⦁981 год 5 мес
14
21
Место: 21 2
Балл: 1.84
₽₽₽122 года 1 мес
22
Место: 22
Балл: 1.81
₽₽⦁⦁123 года
23
Место: 23 48
Балл: 1.80
₽₽⦁⦁161 год 1 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.50
₽₽⦁⦁71 год 9 мес
25
Место: 25 4
Балл: 1.49
⦁⦁⦁83 года 4 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 1.45
₽₽⦁⦁71 год 1 мес
27
Место: 27 7
Балл: 1.35
₽₽⦁⦁102 года
28
Место: 28 5
Балл: 1.27
⦁⦁⦁112 года 5 мес
29
Место: 29 16
Балл: 1.22
⦁⦁⦁91 год 7 мес
30
Место: 30 1
Балл: 1.16
⦁⦁⦁82 года 8 мес
Реклама
₽₽⦁⦁3745 лет 10 мес
9
31
Место: 31 1
Балл: 1.08
₽₽⦁⦁111 год 4 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 0.89
⦁⦁⦁82 года
33
Место: 33 42
Балл: 0.89
⦁⦁⦁81 год 7 мес
34
Место: 34 34
Балл: 0.78
₽₽⦁⦁71 год 7 мес
35
Место: 35 10
Балл: 0.75
⦁⦁⦁⦁71 год 9 мес

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта питания: на что обратить внимание

Для поиска наиболее подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика необходимо отталкиваться от тематики проекта. Этот фактор влияет не только на размеры бюджета, но и прогнозируемые результаты.

Для примера: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был на порядок ниже — 1,7 млн. Это демонстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не отражаться на конечных результатах SEO-продвижения.

Еще один важный аспект — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и сложнее будет поднять сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.

Но все это — головная боль специалистов компании-подрядчика. Ваша задача — найти агентство, обладающее опытом продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 331 SEO-агентстве, имеющих опыт в продвижении в поисковых системах площадок питания.

Как правильно продвигать интернет-магазины питания

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере питания.

Александр Арсёнкин, руководитель SEO-отдела международного digital-агентства AMDG

Если говорить про фудтех в разрезе SEO, то нужно обязательно разделять стратегию продвижения по направлениям.

Популярные направления:

  • доставка еды из ресторанов;
  • доставка готовой еды;
  • доставка продуктов на дом;
  • доставка наборов продуктов для готовки по подписке;
  • доставка фермерских продуктов;
  • и так далее.

Рассмотрим подробнее направление доставки продуктов на дом, в котором довольно высокая конкуренция. Как обычно, в конкурентных тематиках и по конкурентным запросам в ТОПах располагаются крупные бренды и агрегаторы, которые тратят большие бюджеты на популяризацию бренда и сервиса. Например:

  • eda.yandex.ru
  • lavka.yandex.ru
  • sbermarket.ru
  • utkonos.ru
  • delivery-club.ru
  • vprok.ru
  • perekrestok.ru
  • auchan.ru
  • okeydostavka.ru

SEO-специалисты при базовом анализе прекрасно понимают, что по ВЧ запросам не стоит продвигаться, так как время будет потрачено зря (хотя по СЧ и НЧ запросам в ТОПе тоже будут крупные бренды, с ними придется конкурировать в любом случае).

Необходимо найти другие точки роста поискового трафика. Эти рекомендации подходят для бизнеса любого размера:

1. Cоздание полноценного каталога с посадочными страницами для СЧ и НЧ спроса. Например: «говядина с доставкой на дом», «доставка из магазина [название магазина]». В таком случае вероятность попасть в ТОП по ключевым фразам выше.

2. Когда мы говорим про каталог и разделы, то сразу для данной тематики остро встает вопрос ассортимента, размещенного в том или ином разделе. Ассортимент должен быть широким, к нему применяются все базовые критерии для интернет-магазина. Если у вас узкий ассортимент, то вероятность попадания в ТОП близится к нулю.

3. Создание теговых страниц по районам (например, Марьино)/метро. Важно! Не стоит генерировать страницы по всем районам/метро, необходимо оценить спрос — есть ли он? Разумеется, нужно, чтобы бизнес действительно доставлял еду в районы, страницы под которые вы создаете на сайте. Иначе получится некрасиво по отношению к пользователю, и это обязательно повлечет за собой негатив.

4. Создание теговых страниц под совсем узкий спрос и спецификацию. Например, «доставка продуктов в ресторан/столовую/в офис».

5. И, конечно же, не забываем оптимизировать сами карточки товаров, так как по ним также имеется поисковый спрос. Например, «картофель молодой азербайджан купить».

Выше мы рассмотрели одно направление — доставка продуктов на дом, аналогично подбираются точки роста и по другим направлениям, поскольку там тоже есть нюансы.

Вместо вывода:

  • создавайте посадочные страницы под СЧ и НЧ запросы;
  • анализируйте тщательно нишу и не забывайте про конкурентов;
  • ассортимент решает!
  • показывайтесь и развивайтесь в ГЕО-сервисах. Люди все также ищут на картах;
  • работая над проектом, не забывайте о пользователях и метриках бизнеса, необходимо учесть интересы всех участников процесса.

Елизавета Богданова, руководитель SEO-отдела в Rocket Business

Не будем писать банальные штуки, что для хорошего продвижения нужно сделать сайт лучше, чем у конкурентов, наполнить его полезным контентом и провести техническую и SEO-оптимизацию.

Важно понять, что нужно потенциальному клиенту и дать это ему максимально быстро и заботливо прям в его нежные ручки :). В данной тематике цикл принятия решения короткий, и отчасти основан на эмоциональном выборе.

Для продвижения интернет-магазина для кондитеров мы выделили две основные ЦА:

  • профессионалы (ну, что вполне логично);
  • люди, которым просто нравится готовить, или может они пока не умеют, но очень хотят научится.

Подход к первой ЦА: категорийный анализ и глубокая проработка групп товаров

Первая ЦА (проф. кондитеры) прекрасно разбирается в ингредиентах и инвентаре. Эти люди идут в поисковик с точным запросом, поэтому мы создали умные фильтры, которые позволяют найти подборку нужных товаров прямиком из органики.

Такие фильтровые страницы индексируются, в отличие от обычных фильтровых страниц, которых может быть великое множество из-за разной комбинации товаров.

Пример. Представьте, что вы кондитер и вам нужна миндальная мука для приготовления французских пирожных макаронс.

У вас нет времени и желания листать раздел, в котором находится сотня товаров. Поэтому мы создали страницу умного фильтра с выборкой не просто миндальной муки, а с миндальной мукой экстратонкого помола.

Мы облегчили вашу жизнь. А на детальной странице товара еще и ценность продали. Прямое попадание не только ТОП, но и в ваше сердечко.

Подход ко второй ЦА: А мы уже подобрали всё, что нужно

Вторая ЦА запрашивает более общими фразами. Например, эти люди хотят приготовить все те же французские макаронс, у них уже есть рецепт, и на этом все.

На такие случаи мы создали целые подборки товаров для разных групп выпечки и десертов, которые уже включают в себя необходимые ингредиенты и инвентарь.

Например, подборки для приготовления мороженого, бисквитов, зефира, капкейков и т. д. Профессионалы заранее решили проблему выбора, и даже тому человеку, который совсем не разбирается, будет легко выбрать все необходимое на одной странице сайта.

А ещё такие подборки товаров прекрасно подходят к праздникам, например к Пасхе. Можно выделять новые тематические кластеры запросов.

Эти два подхода позволяют постоянно расширять семантическое ядро, выделять более узкие кластеры и увеличивать конверсию с сайта.

Что еще может быть полезно при продвижении:

  • шаблоны генерации мета (если мета пока не заполнены), которые будут включать в себя общие спецификаторы и хвосты предполагаемых запросов;
  • возможность прикрепить фото к отзыву о товаре с генерацией alt по наименованию товара;
  • раздел с рецептами. В тексте рецепта добавить перелинковку на детальную страницу товара.

Другие советы по теме digital-маркетинга для сферы питания

Отзывы об участниках рейтинга

26.03.2024

Отзыв о работе Demis Group по продвижению сайта

Работаем с Демис 3 года. Наш сайт взяли с нуля на сегодня конфетка. Тех. поддержка настоящие профессионалы. Всегда идут на встречу и решают не решаемое. SEO реально вывели сайт в топ10 при нереальной конкуренции. Личная похвала Марии Манто - супер специалист.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
20.03.2024

Отзыв о работе Seo Online по продвижению сайта

Мы выражаем благодарность компании Seo Online за проведенный аудит нашего сайта. Благодаря обнаруженным ошибкам и рекомендациям по их исправлению, мы смогли значительно улучшить позиции в поисковой выдаче. Нам приятно видеть такие конструктивные результаты, и мы глубоко признательны за профессионализм и внимание к нашему проекту. Спасибо большое!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Планируете заказать разработку веб-сайта? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов.

Вы ищете разработчика для будущего интернет-магазина, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов.

Вы планируете заказать очень крупный и сложный проект? Ознакомьтесь с рейтингом диджитал-агентств.

Уверены, что главное в вашем проекте — уникальная визуализация и креатив? Найдите нужного разработчика в рейтинге креативных веб-студий.

Нужна эффективная контекстная реклама? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы.

Подбираете CMS своего проекта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов.

Если вы готовы заказать создание мобильных приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений.

Вам нужно найти агентство, способное предложить комплекс услуг? Воспользуйтесь рейтингом по созданию и продвижению сайтов.

Где найти диджитал-агентства, специализирующиеся на поисковой оптимизации и контекстной рекламе для проектов? Ответ простой: в рейтинге агентств интернет-маркетинга.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи