Рейтинг SEO-компаний, сотрудничающих с компаниями по недвижимости

Поисковое продвижение сайтов по недвижимости – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его построения мы изучили 961 сайт.

Методология проста: чем больше участник ТОПа продвигает проектов в сфере недвижимости, а также чем выше у этих проектов показатели авторитетности с точки зрения Яндекс и Google, тем выше SEO-компания поднимается в этом тематическом срезе.

Чтобы получить больше информации о сео-компаниях, представленных в данном ТОПе, изучайте их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих вариантов для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Мы предусмотрели это! Можно провести тендер. Как это сделать? Не уходя со странички, поставьте галочки в начале нужных строчек с названиями заинтересовавших вас SEO-компаний и нажмите на кнопку «Организовать тендер».

Подробнее
Методология рейтингаСтатистикаЛоготип SimilarWeb
Аналитика
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
44 976
сайтов, продвигаемых
800
агентствами для
23 151
клиента
Реклама
Реклама
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментПроектыОтзывыЗаказать
услугу
Реклама
Реклама
1
9.35+1₽₽⦁⦁
74
164
2
5.19+1⦁⦁⦁⦁
16
2
3
3.62+2₽₽₽
13
5
4
3.44new₽₽⦁⦁
13
5
3.42-1⦁⦁⦁
5
6
6
2.95⦁⦁⦁
16
7
2.67+3₽₽₽₽
13
4
8
2.43₽₽₽
4
6
9
2.38-8⦁⦁⦁⦁
20
3
10
1.76-1⦁⦁⦁
1
Реклама
11
1.48new₽₽₽₽
1
12
1.43+15⦁⦁⦁
7
52
13
1.39-1₽₽⦁⦁
1
2
14
1.35-7₽₽⦁⦁
9
15
1.33+3₽₽₽
7
16
1.31+6⦁⦁⦁
18
17
1.23+29₽₽⦁⦁
8
3
18
1.21+22₽₽⦁⦁
8
19
1.17+7⦁⦁⦁
15
1
20
1.09-5⦁⦁⦁
10
2
21
1.05+7₽₽⦁⦁
13
22
1.00-9₽₽⦁⦁
4
9
23
0.97-4⦁⦁⦁
4
24
0.95+1⦁⦁⦁
16
5
25
0.91-9₽₽₽
6
26
0.90+21₽₽₽₽
3
17
27
0.89-4₽₽⦁⦁
12
13
28
0.88+9₽₽⦁⦁
6
29
0.88+12₽₽⦁⦁
1
30
0.83-19₽₽⦁⦁
2
31
0.80-14₽₽⦁⦁
6
2
32
0.79new⦁⦁⦁⦁
32
33
0.77+24₽₽⦁⦁
5
9
34
0.75-1₽₽⦁⦁
9
2
35
0.72-11₽₽⦁⦁
3
2
36
0.72+25⦁⦁⦁⦁
7
37
0.70-7⦁⦁⦁
5
2
38
0.67+36₽₽₽
4
13
39
0.65-4⦁⦁⦁
1
40
0.62new⦁⦁⦁
2
9
41
0.60-21⦁⦁⦁
3
5
42
0.60-6₽₽₽
1
5
43
0.56+1⦁⦁⦁
8
5
44
0.55+14⦁⦁⦁
6
2
45
0.54₽₽⦁⦁
4
5
46
0.53new⦁⦁⦁⦁
1
47
0.53-9₽₽⦁⦁
3
48
0.50+21⦁⦁⦁
4
5
49
0.46new₽₽₽
1
50
0.44+27⦁⦁⦁
8
4
51
0.44new⦁⦁⦁⦁
3
52
0.43-3₽₽⦁⦁
3
53
0.43-19₽₽₽₽
4
2
54
0.42new₽₽⦁⦁
2
55
0.42+4₽₽₽
3
6
56
0.41-17⦁⦁⦁
1
1
57
0.41new⦁⦁⦁
1
1
58
0.41-7⦁⦁⦁
5
9
59
0.40-9₽₽⦁⦁
2
60
0.40new₽₽₽
2
61
0.39-6⦁⦁⦁
2
62
0.39new₽₽⦁⦁
1
7
63
0.39-31₽₽⦁⦁
2
64
0.39+21₽₽⦁⦁
6
45
65
0.38-12⦁⦁⦁
3
66
0.37-10₽₽⦁⦁
1
67
0.36-4₽₽₽
2
68
0.35new⦁⦁⦁
2
7
69
0.35-5⦁⦁⦁⦁
1
70
0.35new₽₽⦁⦁
1
4
71
0.33new₽₽⦁⦁
4
72
0.33-6₽₽⦁⦁
3
73
0.33-11₽₽⦁⦁
3
2
74
0.32new⦁⦁⦁
3
75
0.31new⦁⦁⦁⦁
2
76
0.31-4⦁⦁⦁
4
1
77
0.31-17₽₽⦁⦁
2
3
78
0.29-10⦁⦁⦁
4
14
79
0.29-4⦁⦁⦁
7
29
80
0.29new₽₽⦁⦁
1
81
0.28new₽₽⦁⦁
1
1
82
0.28+62⦁⦁⦁
5
8
83
0.28new⦁⦁⦁
1
2
84
0.27new⦁⦁⦁
2
85
0.27new₽₽⦁⦁
2
86
0.26-15₽₽₽₽
2
87
0.25new₽₽₽
3
2
88
0.24new₽₽⦁⦁
2
8
89
0.23+20⦁⦁⦁
3
90
0.23new₽₽⦁⦁
1
91
0.23-43₽₽₽₽
2
92
0.22-11⦁⦁⦁
3
93
0.22-10₽₽₽₽
2
94
0.21-40₽₽⦁⦁
2
95
0.20-28₽₽⦁⦁
2
96
0.20new₽₽⦁⦁
2
97
0.20-54⦁⦁⦁
2
98
0.19-11₽₽₽₽
1
99
0.19new₽₽⦁⦁
1
4
100
0.19-3₽₽₽
3

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта по недвижимости: на что обратить внимание

Для поиска наиболее подходящего для вашего проекта SEO-агентства стоит отталкиваться от тематики онлайн-проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и конечные результаты.

Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был на порядок ниже — 1,7 млн. Это демонстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах поискового продвижения.

Еще один важный момент — деятельность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет размер бюджета и труднее будет поднять проект на верхние строчки поисковой выдачи.

Но все это — задача специалистов компании-подрядчика. Ваша задача — выбрать SEO-агентство, имеющее опыт продвижения проектов схожих по тематике с вашим. Это существенно повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 315 SEO-агентствах, имеющих опыт в продвижении в поисковых системах онлайн-площадок по недвижимости.

Клиенты о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate Digital Agency
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.
Сайты по недвижимости: остальные рейтинги
Если ваш сайт относится к по недвижимости, предлагаем также ознакомиться с данными других рейтингов

Готовы заказать сайт? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов по недвижимости;

Впереди — крупный, технологически сложный сайт? Есть соответствующий проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями по недвижимости;

Уверены, что самое важное в будущем проекте — необычный дизайн? Найдите наиболее подходящего подрядчика в рейтинге креативности веб-студий, разбирающихся в сфере недвижимости;

Хотите выбрать CMS веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов по недвижимости.

Информационные партнеры
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга