Рейтинг SEO-компаний, сотрудничающих с выставочными компаниями

Поисковое продвижение сайтов выставочной и конференционной тематики – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его формирования мы изучили 114 сайтов.

Методология проста: чем больше агентство продвигает проектов в выставочной сфере, а также чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания располагается в этом тематическом срезе.

Чтобы получить больше информации о сео-компаниях, представленных в данном ТОПе, изучайте их карточки или сайты.

Выбрали сразу несколько подходящих компаний для реализации вашего проекта среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Отличная новость! В два клика можно организовать конкурс. Как это сделать? Не уходя со странички, отметьте галочками строчки с названиями сео-компаний и кликните по словам «Организовать тендер».

Методология рейтингаСтатистикаЛоготип SimilarWeb
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
44 976
сайтов, продвигаемых
800
агентствами для
23 151
клиента
Реклама
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Заказать
услугу

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
1
8.39+2⦁⦁⦁
2
3
2
7.96-1₽₽⦁⦁
1
3
7.02+3₽₽₽₽
1
4
5.61+1⦁⦁⦁⦁
2
5
5.41+33₽₽⦁⦁
4
3
6
4.22+3₽₽₽
1
7
3.62₽₽₽
3
8
2.82new₽₽⦁⦁
1
9
2.82-1₽₽⦁⦁
1
10
2.82new₽₽₽
1
Реклама
11
2.81+45₽₽⦁⦁
3
12
2.77-8⦁⦁⦁
1
13
2.70-2⦁⦁⦁
1
4
14
2.49-4⦁⦁⦁⦁
1
15
2.35-2₽₽₽₽
1
1
16
2.35+3₽₽⦁⦁
1
17
2.35new⦁⦁⦁
1
18
1.83₽₽₽₽
1
19
1.75-2₽₽⦁⦁
2
20
1.60-6₽₽₽
1
21
1.54-1⦁⦁⦁
1
22
1.46-7₽₽⦁⦁
1
23
1.46-7⦁⦁⦁
1
24
1.40+9⦁⦁⦁
1
10
25
1.32+16₽₽⦁⦁
3
16
26
1.21-3⦁⦁⦁
3
27
1.18+31₽₽⦁⦁
2
28
1.09-4⦁⦁⦁⦁
1
4
29
1.01+32⦁⦁⦁
1
1
30
0.95-9₽₽⦁⦁
1
31
0.93-2₽₽⦁⦁
1
32
0.85-4₽₽₽
2
33
0.71+1₽₽⦁⦁
2
8
34
0.69+2₽₽⦁⦁
2
35
0.69new⦁⦁⦁
1
36
0.64-24₽₽₽
2
2
37
0.64-11⦁⦁⦁
2
7
38
0.62-3⦁⦁⦁
1
39
0.61-8⦁⦁⦁⦁
1
40
0.60-15⦁⦁⦁
1
11
41
0.52-11₽₽⦁⦁
3
42
0.50-3⦁⦁⦁⦁
2
43
0.34-11⦁⦁⦁
1
44
0.29-2⦁⦁⦁
1
45
0.29-2⦁⦁⦁
1
46
0.28new⦁⦁⦁
1
13
47
0.28+3₽₽⦁⦁
1
48
0.27+4₽₽₽
1
1
49
0.27-12⦁⦁⦁
1
50
0.23+13⦁⦁⦁
1
38
51
0.22-3⦁⦁⦁
2
52
0.22new⦁⦁⦁
1
53
0.21new⦁⦁⦁
2
54
0.20new₽₽₽₽
1
55
0.20-8₽₽⦁⦁
1
5
56
0.19-16₽₽⦁⦁
1
57
0.19new⦁⦁⦁
1
7
58
0.16+1₽₽⦁⦁
1
59
0.16-2⦁⦁⦁
1
60
0.16new₽₽₽
1
61
0.16new⦁⦁⦁⦁
1
62
0.15-16₽₽⦁⦁
1
63
0.14-12₽₽⦁⦁
3
64
0.14new⦁⦁⦁
1
65
0.12new₽₽₽
1
66
0.11-6₽₽⦁⦁
1
67
0.11-23₽₽₽
1
1
68
0.10new⦁⦁⦁
1
69
0.10new⦁⦁⦁
1
1
70
0.09new⦁⦁⦁
1
2
71
0.08-16⦁⦁⦁
1
72
0.07-6⦁⦁⦁
1
73
0.06new₽₽⦁⦁
1
2
74
0.06-10⦁⦁⦁
1
75
0.05new⦁⦁⦁
1

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта выставочной и конференционной тематики: на что обратить внимание

Для выбора наиболее подходящего для вашего проекта SEO-агентства стоит отталкиваться от тематики проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и прогнозируемые результаты.

Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был существенно ниже — 1,7 млн. Это наглядно показывает разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не отражаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.

Еще один важный момент — SEO-активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и труднее будет поднять проект на верхние строчки поисковой выдачи.

Но все это — задача специалистов digital-агентств. Ваша задача — выбрать агентство, обладающее опытом продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 76 digital-агентствах, имеющих опыт в SEO-продвижении площадок выставочной и конференционной тематики.

Клиенты о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.
Сайты выставочной и конференционной тематики: остальные рейтинги

Планируете заказать сайт? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов выставочной и конференционной тематики.

Впереди — крупный, технологически сложный сайт? Имеется подходящий проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими выставочными компаниями.

Считаете, что главное в вашем проекте — уникальная визуализация и креатив? Подберите нужного разработчика в рейтинге креативности веб-студий, разбирающихся в выставочной сфере.

Выбираете CMS своего проекта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов выставочной и конференционной тематики.

Как найти диджитал-агентства, специализирующиеся на поисковом продвижении и контекстной рекламе для проектов тематики Выставки, конференции? Вы найдете их в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / Выставки, конференции.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи