OpenStart — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией OpenStart. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией OpenStart, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Здравствуйте! Благодарим компанию OpenStar за плодотворное сотрудничество по развитию и поддержанию сайта нашей компании. Сайт был не только возрожден, но и творчески развит на основе прогрессивных решений OpenStar, интересных дизайнерских приёмов, оперативного обновления информации и тесного взаимодействия. Профессионализм, быстрое исполнение поручений, творческая инициатива, креативность и высочайший уровень делового общения - всё это присуще сотрудникам компании OpenStar. Благодарим за помощь и надеемся на дальнейшее сотрудничество с замечательными профессионалами и отличными людьми!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Работаем с OpenStart два с половиной года. За этот срок было проведено множество работ по доработке и внедрению нового функционала в наш интернет-магазин. Проджект-менеджер и программисты которые прикреплены к нашему проекту прекрасно понимают и выполняют задачи любой сложности оформленные как в виде ТЗ, так и в виде небольшого сообщения в чате. Ребята работают быстро, качественно, и за адекватные деньги. Если у вас нет в штате технического специалиста, но есть интернет-проект который надо поддерживать и дорабатывать, то вам в OpenStart.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Специалисты компании оперативно разобрались в проекте, который уже существовал, но требовал доработок. Поставленные задачи отрабатывались в срок, при чем как небольшие, так и объемные, требовавшие серьезных навыков и времени. Удобная поддержка, кому можно задать интересующий вопрос и получить ответ специалиста.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Компания отлично справляется со своими обязанностями, нет претензий.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.