CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет

E-Promo


E-Promo
Google AdWords

Год основания: 2008

Количество сотрудников: 41-50

Сайт компании: e-promo.ru

Россия, Нижний Новгород, ул. Нестерова, 5, город Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия, 603005
(831) 217-00-76

Россия, Москва, 127006, Москва, ул. Долгоруковская, 7, оф. 452
(495) 978 11 49, (495) 646-0485

E-Promo - Digital Performance Marketing Agency. Компания специализируется на комплексных решениях в интернет-маркетинге, фокусируется на достижении бизнес-задач клиента. Агентством разработаны отраслевые решение для клиентских сегментов: авто, финансы, ритейл. E-Promo входит в ТОП-20 игроков российского рынка по рейтингу AdIndex в 2014 году.

Наша экспертиза:
- ведение контекстной рекламы (SEM);
- поисковая оптимизация (SEO);
- медийная реклама на информационных и тематический порталах, в рекламных сетях (display, RTB);
- таргетированная реклама в социальных сетях (target);
- веб-аналитика (analytics).

За 7 лет агентство получило опыт работы с федеральными и транснациональными компаниями: Cisco, Genser, Groupon, Raiffeisen Bank, Virgin Connect, "Автомир", "Агат", "Банк Москвы", "Банк Хоум Кредит", "Билайн", "ПроБизнесБанк", "РенессансКредит", "Ростелеком", "Тинькофф Банк", "ТрансТехСервис".

Технологические преимущества работы с E-Promo:
- использование мировых систем автоматизации рекламных кампаний;
- собственные сервисы для решения отраслевых задач;
- опыт интеграции с IT-инфраструктурой клиента.

Пример собственного решения - сервис для консолидации статистики EPA Dashboard, интегрированный с системами веб-аналитики и рекламными площадками. Сервис позволяет анализировать статистику и достижение performance-показателей по всем рекламным каналам в режиме реального времени.

Первыми в России мы начали работу с оплатой за результат - за заказы (CPO) и продажи (CPS). Для решения этих performance-задач разработаны отраслевые лидогенерирующие проекты: Auto-Offer.ru, CreditWiki.ru, PoiskKursov.ru и др.

Компания участвует в формировании рынка, организуя совместно с НИУ ВШЭ образовательную программу Internet Marketing School и делясь экспертизой на отраслевых конференциях. Агентство - сертифицированный партнер Google, Яндекс и Mail.ru на российском рынке.