Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями, нуждающимися в разработке порталов в нижнем сегменте

В данном рейтинге представлены digital-агентства нижнего ценового сегмента, имеющие опыт разработки порталов для крупнейших компаний России и мира.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
2 144
сайта, разработанных
353
агентствами для
443
клиентов
Реклама
#НазваниеБаллЦеновой сегментПроекты и клиентыОтзывыЗаказать
услугу
Реклама
1
1.05⦁⦁⦁
2
Ford Motor, Татнефть
2
1.01⦁⦁⦁
2
"ТЭК Санкт-Петербурга", ГУП
3
0.93⦁⦁⦁
1
Kingfisher
4
0.57⦁⦁⦁
1
"Интер РАО"
1
5
0.55⦁⦁⦁
1
Evraz
6
0.53⦁⦁⦁
1
Протек
2
7
0.53⦁⦁⦁
1
"Ростелеком"
1
8
0.52⦁⦁⦁
1
ВГТРК
9
0.50⦁⦁⦁
1
ВГТРК
10
0.50⦁⦁⦁
1
ВГТРК
1
11
0.49⦁⦁⦁
1
Сургутнефтегаз
4
12
0.46⦁⦁⦁
1
Уралкалий
13
0.46⦁⦁⦁
2
"Московский метрополитен", ГУП Москвы
14
0.01⦁⦁⦁
1
Группа компаний Агро-Белогорье
Клиенты о рейтинге digital-агентств

Мария
Таланова

Группа НЛМК
«Рейтинг позволяет "в один клик" получить сведения о веб-студиях; проектах, реализованных ими ранее, а главное, о стоимости услуг на разработку, сокращая тем самым временные затраты менеджера на стороне клиента».

Александр
Буланов

Металлоинвест
«Рейтинг служит качественным ориентиром в динамике компетенций агентств. Изменение позиций связано с профессиональными успехами и именно этот фактор нами обязательно учитывается в определении участников проводимых тендеров».

Евгений
Ядрышников

Gazprom International
«Рейтинг Рунета» уже не первый год ранжирует digital-агентства и я благодарен проекту за качественный анализ участников. В итоге остаются только лучшие, только сильнейшие, и заказчикам гораздо проще выбирать партнеров».
«В Рейтинге Рунета мне нравится то, что он позволяет отсечь некачественных исполнителей. Удобное меню выбора, возможность таргетинга по тематикам: все это помогает понять к кому стоит обращаться, а к кому – нет».
Информационные партнеры
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга