Зачем коммерческому сайту дизайн
Пользователи в сети предъявляют высокие требования к интерфейсу. Никому не хочется искать долго раздел с информацией или товаром. Хороший интернет-магазин имеет простой и понятный на уровне интуиции интерфейс. В нем разберется даже неопытный пользователь. Это упрощает процесс поиска товаров, их продажи. Простой и понятный интерфейс — современный тренд. Он дает много плюсов:
- Скорость покупки. Понятный и привлекательный дизайн позволяет не только быстро найти нужный товар. Это ускоряет и принятие решения, что ведет к увеличению скорости всего процесса торговли.
- Удобный веб-сайт является мощным инструментом увеличения продаж.
- Увеличение конкурентных преимуществ. Год от года увеличивается конкуренция, появляются новые магазины. От того, как будет выглядеть сайт магазина, будет зависеть и прибыль.
- Удобство для пользователя. Посетители всегда с удовольствием заходят на такой сайт, а вы получаете прибыль.
Вкладываться в упаковку сайта имеет смысл и по другим причинам. От первого впечатления зависит, будет ли покупатель изучать информацию или закроет страницу и уйдет к конкурентам. Удобный интерфейс позволяет автоматизировать продажи и получать лояльных пользователей.
Как выбрать агентство
Для разработки дизайна хочется выбрать студию, в которой работают профессионалы. Чтобы найти такого подрядчика, нужно перед заключением договора изучить отзывы. По ним можно составить общую картину и первое впечатление об организации. Затем нужно выяснить, как давно компания на рынке. Сделать это можно на сайте ФНС, в разделе «Проверка контрагентов». Достаточно посмотреть, когда зарегистрирован предприниматель или юридическое лицо.
Далее стоит изучить имидж компании в сети. Студия, которая занимается разработкой дизайна, сделает привлекательным и свой сайт, а также страницы или группы в социальных сетях. Если ситуация обратная, то это повод задуматься о целесообразности сотрудничества с такой организацией. Плюсом будет любое выгодное условие, акция, предложение, где компания сможет сэкономить. Но эта экономия не должна отражаться на качестве оказываемых услуг.