Автор кейсаR-брокерЛоготип компании

Интернет-магазин навесного оборудования. Больше кликов с пакетной стратегией Google

Заказчик
Многопрофильный промышленный холдинг. Навесное оборудование для дорожно-строительной, добывающей и сельскохозяйственной отраслей.
Задача
Стояла задача увеличить количество кликов в рамках установленного бюджета (3 000 руб. в день на все РК).

Начало

Клиент

Интернет-магазин навесного оборудования на спецтехнику

Период

До оптимизации: 14–17 мая 2020 года (продолжительность — 3 дня).

Время теста: 18 мая — 14 июня 2020 года (продолжительность — 27 дней).

 

Анализ информации и постановка задачи

До начала теста было настроено ручное управление ставками. Общий дневной бюджет пяти рекламных кампаний 3000 руб., из которых расходовалось около 60 %. На аккаунте клиента работали и другие рекламные кампании. Но их показатели были низкие, поэтому мы выбрали для тестирования те пять кампаний, которые были запущены совсем недавно.

Статистика до начала теста:

Статистика до начала теста

Задача

Клиент поставил задачу: подобрать вариант управления рекламной кампанией, который увеличит общее количество кликов. При условии, что СРС и дневной бюджет не должны вырасти.

 

Запуск тестирования

Первый этап

Наша гипотеза

Пакетная стратегия «Максимум кликов» увеличит количество кликов.

Как проверяли

Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум кликов». Назвали ее «Пакетная | Макс кликов (без лимита)». Назначили эту пакетную стратегию для рекламных кампаний клиента.

Без названия_размыт.png

Бюджет не меняли.

Что получилось

1 этап
Зафиксировали 2 конверсии. CPC снизилась на 4 %, CPO составила 12 320,81 руб. Количество кликов значительно выросло — на 91 %. 

Количество конверсий

Неплохие показатели. Но нарушены условия, заявленные клиентом: дневной бюджет хоть и ненамного, но превышен.

 

Второй этап

Наша гипотеза

Мы считаем, что снижение дневного бюджета сократит расходы и позволит уложиться в обозначенные рамки.

Как проверяли

Понизили общий дневной бюджет с 3000 руб. до 1000 руб.

Что получилось

2 этап

Зафиксировали 16 конверсий. CPC теперь снизилась значительно — на 70 %, CPO резко упала до 1266,49 руб. Количество кликов значительно выросло — на 97 %.

Количество кликов

Все показатели улучшились, и дневной бюджет не превышен — он даже сократился!

 

Выводы

Пакетная стратегия «Максимум кликов» позволила увеличить количество кликов за период теста на 97 % и снизить СРС на 51 % (средняя цена клика составила 23,32 руб.). За период теста было получено 18 конверсий, СРО составила 2494,74 руб., CR 0,93%. Учитывая специфику товара, можно с уверенностью сказать — пакетная стратегия дала хорошие результаты, которые полностью устроили клиента.

 

Перспективы

Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум кликов» и собираем статистику по конверсиям. 

В ближайшее время планируем: 

  • увеличить дневной бюджет;  

  • настроить микроцели для регрессионного анализа;

  • постепенно перевести рекламные кампании на стратегии, оптимизирующие количество конверсий (или целевую цену лида).


Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию? Использовать пакетную стратегию Google?

Настройку автостратегий можно получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы. 

Узнать подробности акции.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство