Автор кейсаOdesSeoЛоготип компании

Эффективные таргетинги для рекламы мероприятия

Заказчик
Концертное агентство в Киеве
Задача
Увеличить онлайн-продажи билетов на концерт.

Эффективные таргетинги для рекламы мероприятия В наше агентство обратился клиент с целью прорекламировать грядущее мероприятие (концерт) и увеличить онлайн-продажи билетов. До сотрудничества с нашим агентством контекстная реклама для клиента не велась.

Клиент: Концертное агентство
Регион: Киев
Каналы продвижения: Google AdWords, Facebook, Instagram
Бюджет на 2 месяца работы: 14000 грн (включая комиссию агентства)

Основные цели:

  • Привлечь внимание пользователей к грядущему мероприятию.
  • Увеличить онлайн-продажи билетов на концерт.

Мероприятием, которые мы продвигаем, является симфоническое шоу.

Стратегия продвижения посредством Google AdWords

Особенностью продвижения мероприятий является то, что его название практически не ищут в поисковой выдаче. В нашем случае главной задачей было охватить как можно больше пользователей и побудить их к покупке.

Преимуществом рекламы в контекстно-медийной сети является то, что она обходится намного дешевле, чем реклама в поисковой и при правильных настройках показывает эффективные результаты в подобных проектах.

У нас была двухэтапная воронка привлечения продаж:

  1. Привлечение новой аудитории с целью ознакомить ее с нашим мероприятием.
  2. Побуждение вернуться уже заинтересованных пользователей, которые побывали на сайте клиента, но не совершили конверсий.

Для продвижения мероприятия в Google AdWords мы приняли решение использовать рекламу в контекстно-медийной сети (баннерная реклама), видеорекламу, а также ремаркетинг.

В качестве таргетинга в контекстно-медийной сети (баннеры и видео) мы использовали:

  • Интересы (Заядлые телезрители, меломаны и любители классической музыки);
  • Темы (Искусство и развлечения, классическая музыка, саундтреки);
  • Места размещения (в качестве мест размещения были использованы тематические площадки, подобранные вручную);
  • Ключевые слова (в качестве таргетинга по ключевым словам использовалось название шоу, а также общие ключевые фразы, такие как: симфоническое шоу, музыкальное шоу и другие).

Для продвижения мероприятия клиента посредством видеорекламы мы использовали два основных вида видеорекламы:

  • In-Stream;
  • Video Discovery.

Подробнее о том, какие форматы видеорекламы мы используем для продвижения проектов вы можете ознакомиться в данной статье

С учетом того, что все больше времени пользователи проводят в социальных сетях и с учетом специфики проекта мы приняли решение продвигать клиента в Facebook и Instagram.

Стратегия продвижения при помощи рекламы в Facebook и Instagram

Для продвижения мы приняли решение использовать такие виды рекламы, как видеорекламу, кольцевую галерею, а также рекламу публикации.

В качестве таргетинга мы использовали аудитории:

  • все, кто взаимодействовал со страницей;
  • любители классической музыки (ограниченные одноименной аудиторией с названием мероприятия);
  • любители симфо-рока и рок-музыки (также ограниченные вышеуказанной аудиторией);
  • любители саундтреков;
  • аудитория, которая имеет одноименное название с грядущим мероприятием.

Видеореклама направлена на захват интереса пользователей при помощи визуального ряда, а публикация в дальнейшем поможет привести их к покупке.

Для большей детализации аудиторий в Facebook и Instagram мы разделили их по половому признаку (по проанализированным данным аудитория женского пола чаще покупала билеты на мероприятие).

Первые результаты

Спустя неделю работы рекламы было принято решение перераспределить бюджет из Google AdWords в Facebook, так как аудитории, подобранные по интересам в этой сети приносили значительно больше конверсий.

Результаты рекламной кампании

Так как покупка билета осуществляется на стороннем ресурсе – сайте продажи билетов, в качестве конверсии на рекламируемом сайте мы считали последнюю точку на сайте, предшествующую переходу на сайт покупки билета, а именно, клик по кнопке “Купить билет”.

За весь период работы рекламных кампаний нами были достигнуты такие результаты:

достигнутые результаты работы работы рекламных кампаний - OdesSeo

Незначительная доля всех конверсий приходится на дополнительные источники привлечения потенциальных клиентов.

Большая часть билетов была продана посредством контекстной рекламы (AdWords и Facebook).

достигнутые результаты работы работы рекламных кампаний - OdesSeo

Средняя стоимость клика (CPC) в обеих системах составляла 1,87 грн., средняя стоимость привлечения лида (CPL) 25,11 грн. В среднем 3,13% пользователей, которые взаимодействовали с рекламой совершили конверсию на сайте.

результат работы работы рекламных кампаний - OdesSeo<

На примере этого кейса мы показали, что в зависимости от проекта каждый вид рекламы может показать разную эффективность, поэтому при разработке и внедрении рекламной стратегии не стоит упускать из виду все подходящие инструменты.

Кейс можно обсудить здесь .


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама