Автор кейсаInternet & DesignЛоготип компании
11 Янв 2016

SEO продвижение сайта по выкупу авто и его результаты.

Заказчик
Компания Лидеравто, осуществляющая выкуп и продажу автомобильного транспорта
Задача
Удвоить количество сделок через увеличение числа заявок на сайте. Количество заявок на начало работы – 48 в месяц.

Краткое содержание кейса:

Заказчик: Компания Лидеравто, осуществляющая выкуп и продажу автомобильного транспорта

Цель: удвоить количество сделок через увеличение числа заявок на сайте. Количество заявок на начало работы – 48 в месяц.

Сроки реализации: май 2015г. – ноябрь 2015г.

Задачи: 

•Улучшение позиций сайта по целевым запросам 

•Увеличение целевого трафика на сайте

•Увеличение количества заявок с сайта, путем заполнения форм

Регион продвижения: Нижний Новгород и Нижегородская область

Компания Лидеравто, занимающаяся скупкой авто по Нижнему Новгороду и области, стала одним из наших первых клиентов. Это был отличный шанс показать наши навыки в продвижении сайтов, а заодно и пополнить портфолио проектов.

Клиент пришел к нам с сайтом, сделанным «на коленке». По-видимому, его продвижением занимались и до нас. На главной странице на белом фоне белым текстом  были написаны ключевые запросы через запятую. Кроме того, предыдущие оптимизаторы закупали ссылки через SEOPULT. При анализе входящих ссылок мы часто смеялись от всей души. Апогеем стала ссылка, связанная с автовыкупом, из статьи о том, как приготовить куриные желудочки в соусе… Ну что тут сказать?!

Мы провели редизайн сайта и доработку функционала (3 формы) за весьма скромный бюджет. Структуру сделали на основе семантического ядра. Сайт заполняли текстами с необходимыми ключевиками, полностью провели внутреннюю оптимизацию сайта. Проиндексировался сайт весьма быстро. Клиент был не особо платежеспособен, поэтому мы подали заявку на бесплатную регистрацию в Яндекс.Каталоге. Также отправили заявку на добавление в DMOZ… Чем черт не шутит. Шутки так не дождались, и вряд ли дождемся. Это был первый шаг во внешней оптимизации сайта. Дальше мы ушли с головой в нее: арендованные ссылки, вечные ссылки, закупка твитов, регистрация в различных каталогах и т.п. Естественно, о качестве ссылок мы не забывали.

Также не забывали мы и о росте сайта - регулярно добавляли новые страницы с полезными материалами в раздел статьи.

Уверенность в том, что благодаря нашим действиям бизнес клиента пойдёт в гору, была нашей путеводной звездой.

Спустя месяц работ мы действительно добились неплохих результатов.

Самой эффективной формой, как ни странно, оказалась самая длинная из всех: «оценка стоимости автомобиля» состояла из 8 полей. Обязательным полем, конечно, было только одно, но, как правило, форма заполнялась целиком.

Сайт продолжал подниматься в поиске, мы стабильно повышали все показатели, пока под конец сентября внезапно не прекратилось финансирование. Клиент объяснил эту резкую остановку тем, что так и не сумел за всё время ничего купить/продать, перепродать и т.д. Уже в середине октября сайт стремительно падал вниз.

Но, видимо, после весьма быстрого падения сайта по основным запросам, заказчик всё-таки смекнул, что писать и звонить ему стали гораздо реже. Нашел-таки денег, и мы возобновили работу.

Специалисты знают, что значит поднимать сайт после того, как бюджет на арендованных ссылках заканчивается, и к чему это приводит.

Но, тем не менее, мы решили не отступать перед трудностями и взять ситуацию под контроль. На18 ноября в топе находились 33 запроса из 34. Визуализация процесса нашей работы:

Суммарно за месяц клиенту пришло более 100 заявок. Мы добились поставленной задачи. 

Результат: количество заявок на выкуп автомобилей выросло в 2,5 раза (имя, телефон, характеристики авто, цена продажи и комментарий)


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO