Автор кейсаLENALЛоготип компании

Адаптивный интернет-магазин светильников lustordom.ru

Заказчик
ООО «Сервис +» - это крупная розничная сеть по продаже товаров для строительства в Москве. Представлена на рынке с 2003 года.
Задача
Перед нами стояла задача создать максимально удобный интернет-магазин для розничных покупателей, с возможностью интеграции 1С Бухгалтерией и Битрикс24. Сайт должен отвечать всем современным стандартам SEO и электронной коммерции.

Ключевые требования к проекту:

  • Разработка интуитивно понятного и привлекательного интерфейса
  • Адаптация на все без исключения платформы и браузеры
  • Автоматизация работы менеджеров по продаже и бухгалтерии
  • Интеграция SEO инструментов для удачного продвижения
  • Интеграция Битрикс24
  • Интеграция 1С Бухалтерией  
  • Блог для покупателей

Технологии и Продукты,которые мы применяли

В качестве CMS нами была предложена Битрикс редакция “Малый-Бизнес”. Уговаривать клиента не пришлось, Битрикс громко говорит о своих победах, а качество продукта как и всей эко-системы Битрикс неуклонно растёт!

Адаптивный дизайн - метрики установленные на предыдущем сайте клиента показали, что доля мобильного трафика от 20-40% в зависимости от сезона. По нашим подсчетам за 2014 год заказчик, с большой долей вероятности,  мог потерять около 440 000 постетителей, которые входили на сайт с мобильных устройств разного типа. При этом средняя конверсия на проект 1,1 %. Это означает, что было потеряно 4800 покупателей.

Решение внедрять адаптивный дизайн, мягко говоря, напрашивалось. Выбор был сделан именно  в строну адаптива, а не мобильной версии. Причина: стоимость разработки, нет необходимости масштабировать под новые виды мобильных устройств так как если все сделано верно, то сайт неизбежно будет отображаться корректно на любых видах устройств.

Композитная технология от Битрикс. Скорость загрузки для интернет магазина значит слишком много, что бы пренебречь этим параметром. Битрикс позволяет разогнать Ваш сайт до скорости света. Технология позволит нам значительно улучшить SEO показатели проекта и скорость работы на мобильных устройствах в сетях 3G/4G (и других более медленных стандартах передачи данных).

Интеграция SEO требований при работе с фильтром продукции. Для продвижения сайта очень важно, как формируется ЧПУ, при работе пользователя с фильтром в каталоге товаров. Наш метод позволяет получить "правильный" ЧПУ. Кроме того, есть возможность создавать уникальные meta данные и SEO тексты на страницы которые мы получили в результате фильтрации. Это дополнительные страницы для индексации и посадочные для привлечения трафика с контекстной рекламы и других источников. Сайт промодерирован SAPE, внедрены все рекомендацию, что безусловно поможет более качественному продвижению!

Интеграция с Битрикс24, облачная версия, тариф “Компания”

Для менеджеров, которые работают с клиентами интернет-магазина были предложены такие сценарии использования работы с сервисом:

  • Раздатчик лидов - автоматически, по заранее заданному алгоритму предает покупателей менеджерам. Теперь с заказом работает не тот кто первый его увидел, а тот на кого система делегировала обработку. Теперь каждая сделка закреплена за менеджером. Ответственность лежит на конкретном человеке. Есть возможность отследить качество работы и рентабельность каждого из сотрудников.
  • Контроль над каждой сделкой. Теперь управляющий отделом интернет продаж может в горячем режиме отслеживать стадии по сделкам. Осуществлять контроль качества и скорости обслуживания клиентов. Вовремя реагировать на проблемные заказы, предпринимать меры по “тушению пожаров”.
  • Следующий шаг. Внедрение телефонии.

Ход внедрения Битрикс24. На формирование концепции использования и моделирование сценариев затрачено всего 60 часов. Благодаря курсам и документации, которую предоставляет производитель, процесс обучения занял и того меньше: 25 часов. Время потраченное на изучения системы внутри компании «Сервис +»: 1 месяц в учебной группе из 5 человек.

Интернет магазин интегрирован с системой учета 1С-Бухгалтерия. Что реализовано:

1. Выгрузка на сайт списка номенклатуры товаров:

  • пользовательских каталогов товаров;
  • остатков в разрезе складов;
  • разделов и подразделов номенклатуры;
  • товарных позиций с привязкой к разделам;
  • ценовых предложений по товарным позициям;
  • остатка товаров на складах;
  • характеристик товаров
  • изображений товаров.

2.  Выгрузка на сайт только измененных позиций с момента последней выгрузки.

3.  Запуск сеансов выгрузки в указанное время по расписанию для каталога. Один раз в 24 час или по требованию администратора нажатием одной кнопки.

4.  Real time: обмен данными с «1C» в режиме реального времени для заказов.

5.  Выгрузка информации о контрагентах на сайт интернет-магазина из 1С.

Общий список функций реализованных на проекте:

  • Ajax корзина с возможность редактирования состава заказа;
  • Ajax фильтр - результаты фильтрации без перезагрузки страницы;
  • Поиск с подсказками и морфологией;
  • Сервис сравнения товаров;
  • Личный кабинет пользователя;
  • Раздел распродажа;
  • Сервис “Подписаться на рассылку”;
  • Информационный раздел (для SEO оптимизации);
  • Блог пользователя;
  • SEO фильтр;
  • Композитный сайт;
  • Интеграция с 1С;
  • Интеграция с Битрикс24.

Если у Вас возникли вопросы по данному кейсу, буду рад ответить на них. Для этого Вам необходимо написать письмо на e-mail klim@lenal.biz


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Электронная коммерция