2 Фев 2024

Кейс по продвижению сайта e8company.ru

Заказчик
ООО «Е8» - отечественный производитель разборных пластинчатых теплообменников собственной торговой марки.
Задача
Увеличить органический трафик и рост позиций в поисковых системах

Клиент

ООО «Е8» - отечественный производитель разборных пластинчатых теплообменников собственной торговой марки.  Занимается изготовлением и поставкой как готового оборудования, так и запасных частей для теплообменных пластинчатых аппаратов различных брендов. 

Цель компании Е8 – обеспечение рынка B2B в России и странах СНГ качественным теплообменным оборудованием собственного производства и минимизация затрат на их дальнейшее обслуживание.

Задачи

Увеличить органический трафик и рост позиций в поисковых системах.

Условия сотрудничества

Прогноз и актуальные показатели

На старте сотрудничества мы обещали клиенту достичь определенных показателей по привлеченному трафику. В случае если наши специалисты не смогут добиться оговоренных результатов, заказчику выплачивалась денежная компенсация, прописанная в договоре. 

Тем не менее, нам удалось не только выполнить прописанные обязательства, но и достичь больших показателей.

Прогнозируемый базовый трафик:

Базовый трафик

В ходе работ мы добились следующих результатов:

Решение

На момент обращения у клиента наблюдалась следующая картина по показателям:

На основе полученных данных была разработана стратегия, направленная на продвижение коммерческих страниц сайта с целью выхода в ТОП по основным запросам. 

Регион продвижения: Россия

Период сотрудничества: 11.11.2021 г. по настоящее время. 

Технические подробности проекта

Сначала мы осуществили углубленный анализ домена и его поддоменов. Это позволило нам определить перечень работ, необходимый для достижения заявленных результатов. 

  • Провели техническую и базовую SEO-оптимизацию

Первым делом собрали семантическое ядро. Так как проект достаточно крупный, мы провели кластеризацию СЯ, что позволило сгруппировать запросы по интересам целевой аудитории. В дальнейшем это поможет нам эффективнее продвигать коммерческие страницы в поисковой системе. 

  • Проверка наличия/создание сайта в Яндекс.Вебмастер, Я.Метрики, Google Analytics, Google Search Console. С помощью инструментов мы контролируем работу сайта в поисковых системах, собираем аналитику (посещаемость, поведение ЦА, интересы пользователей и т.д.) и регулярно корректируем стратегию продвижения согласно актуальным данным.
  • Проверка корректности и настройка файла robots.txt – ограничили индексирование страниц сайта роботами, что позволило ускорить работу и снизить нагрузку на ресурс. 
  • Создание/актуализация sitemap.xml – обновили карту сайта, удалили лишние и служебные страницы, проверили доступы файла по адресам сайта. Так как портал клиента имеет сложную иерархическую структуру, карта сайта необходима. С ее помощью  поисковики смогут найти доступный контент и быстрее проиндексировать страницы в поисковых системах. 
  • Проверка наличия и корректности настройки .htaccess – настроили сайт и каталог, исправили ошибки, в том числе 404, ускорили работу портала через кеширование, сформировали ЧПУ (человекопонятный адрес ссылки в поисковых системах) и поменяли кодировку отдельных страниц. 
  • Формирование и размещение мета-тегов на основе анализа конкурентов – мы оптимизировали теги Title и Description, чтобы страницы сайта корректно отображались в выдаче поисковых систем и занимали более высокие позиции. Это позволило нам продвинуть ресурс по тем запросам, которые максимально точно соответствуют интересам целевой аудитории. 
  • Написание и размещение текстов по всему ресурсу – составили ТЗ для копирайтеров, на основе которых был создан новый контент, отвечающий требованиям. Разместили информационные статьи в блоге и тексты в каталогах для повышения пользовательской активности и ранжирования страниц в поисковых системах. 
  • Оформление/корректировка футера сайта – проверили наполнение, альтернативное меню и ссылки на сторонние ресурсы. Это необходимо для внутренней перелинковки и повышения уровня поисковой оптимизации ресурса. 
  • Проверка форм обратной связи и анализ их работоспособности – от них зависят непосредственно продажи клиента и его доход в e-commerce. Через форму обратной связи собираются данные потенциальных клиентов с целью дальнейшей обработки и заключения сделки. 
  • Работа со ссылочной массой – с ее помощью мы увеличили упоминание бренда на авторитетных ресурсах. 
  • Внедрение модульной линковки – разработали и внедрили данный модуль, решающий задачу автоматически. Это положительно повлияло на глубину вовлеченности посетителей, снижение показателей отказов, распределение статического веса ссылок и авторитетность страниц для поисковых систем. 

Дополнительная ручная линковка между страницами сайта разработана и составлена на основе структуры, подходящей под проект.

  • Внедрение новой структуры – изначально на проекте насчитывалось порядка 60 подкатегорий, состоящих преимущественно из брендов. Мы увеличили количество категорий до 100 за счет добавления подкатегорий по назначению, сферам применения и материалам путем внедрения тегирования. 

Актуальное сотрудничество 

В настоящее время мы продолжаем работать над проектом, успешно продвигая сайт в поисковых системах. За 2023 год у нас получилось добиться следующих показателей:

Поисковой трафик 2023

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание