14 Дек 2023

Разработали презентационный сайт для АО «Уголь-Транс»

Заказчик
Лидер перевозки угля «Уголь-Транс»
Задача
Разработать концепцию сайта, раскрывающего весь масштаб работы компании.

АО «Уголь-Транс» — лидер по перевозке угля в России. Компания перевозит более 300 видов горно-металлургической продукции по железным дорогам от Владивостока до Мурманска и Риги. Задача — разработать концепцию сайта, раскрывающего весь масштаб работы компании.

Сухую статистику и перечисление услуг мы решили облечь в необычное повествование. Пользователи начинают анимационное путешествие вместе с железнодорожным составом, который прикрепляется к локомотиву при загрузке сайта. Во время этого путешествия они знакомятся с компанией и отраслью. Так сайт сможет дольше удерживать внимание пользователя и наглядно демонстрировать преимущества.

С первого экрана сайт демонстрирует лидирующую позицию бренда на рынке перевозок и подтверждает её на каждом скролле. Важные факты о компании представлены в виде объёмных цифр, подкреплённых объектами из реального мира. Например, гора вдалеке повторяет график своим контуром. Это позволяет органично встроить состав на страницу и сделать рассказ более реалистичным.

Клиент передаёт груз в точке А, получает его в точке B, а Уголь-Транс берет на себя все вопросы и сложности, связанные с перевозкой, независимо от объёмов и расстояния. Движение состава по рельсам — лучший образ для последовательного рассказа обо всем пути груза и проблемах, которые может решить компания. Это главное отличие Уголь-Транса от конкурентов.

Все услуги и возможности компании показаны наглядно. По иллюстрациям видов грузов клиент сразу увидит, с какими грузами и объёмами может помочь Уголь-Транс. Движение состава и меняющийся фон подсказывает, что состав не останавливается ни днём, ни ночью — перевозка идёт круглосуточно, поэтому груз приедет быстрее.

 В вагонном парке компании 30 066 полувагонов, поэтому она может обеспечить большие перевозки разных видов груза. Но такую большую цифру сложно представить, поэтому преимущество выглядит недостаточно убедительно. Мы решили сравнить эту величину с чем-то знакомым рядовому пользователю. Оказалось, что суммарная длина вагонов совпадает с высшей точкой орбиты полёта Гагарина. Такая метафора даёт пользователю понять, насколько большой парк у компании.

 С помощью метафоры пользователь может представить, насколько большой вагонный парк у компании. Теперь мы возвращаем его в реальный мир и раскрываем еще одно преимущество: парк Уголь-Транса самый молодой в России, он состоит из новых моделей вагонов. Эту информацию подтверждают иллюстрации с краткой информацией о каждой модели.

Пользователь уже познакомился вагонным парком компании, следующая остановка — кейсы. Уголь-Транс на реальных примерах показывает, с какими известными компаниями работает, какие маршруты может обеспечить, как решает реальные задачи бизнеса в сложных условиях.

Интерактивность сайта не ограничивается демонстрацией преимуществ. Уголь-Транс предоставляет услугу попутных перевозок: компания может перевести свой небольшой груз в составе, который порожняком возвращаются после основной перевозки. Пользователи могут взаимодействовать с картой: видеть запросы на перевозки и реагировать на уведомления о возможности брони вагонов.

Главная страница последовательно знакомит пользователя с услугами компании, её преимуществами и составом вагонного парка. Презентация завершается кульминацией: железная дорога привозит состав к настоящим героям истории — сотрудникам, которые создают эту компанию. Задачи, проблемы и логистику для клиентов продумывают люди, вагоны — это просто инструмент. Финальная точка рассказа напоминает, что клиент компании не просто арендует вагоны у компании, а сотрудничает с профессионалами, которые решат любые задачи по перевозкам.

Мы представили традиционную презентацию компании в виде необычного путешествия с железнодорожным составом. Движение состава вперед — прямая метафора постоянного развития компании по четкому контролируемому плану. Необычный интерактив позволит выделиться среди конкурентов и запомниться партнерам и потенциальным инвесторам.

Результаты работы

Вместо сухой презентации с техническими фактами у нас получилось создать запоминающийся интерактивный сайт. Все факты о компании получилось визуализировать в мире клиента: пользователь понимает, в чем конкретно преимущество компании Уголь-Транс, и как оно поможет в решении его задач.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос