Автор кейсаРикордаР

Эффектный продуктовый сайт в стиле Horror

Заказчик
Компания «Стандартпласт» - крупное предприятие, занимающееся производством шумо - вибро - теплоизоляционных материалов для автомобильной и строительной промышленности с 1996 года.
Задача
Разработка концепции и сценария сайта, разработка дизайна и адаптивной верстки, подбор визуальных эффектов и музыкального оформления.


Погружение в бизнес

Клиент обратился к нам за разработкой эффектного сайта для продвижения новой линейки автомобильных вибродемпферов. Компания успешно продавала вибродемпфирующий материал с хорошими показателями эффективности в среднем ценовом сегменте. В какой-то момент пересмотрели рецептуру и получили абсолютно другие по показателям эффективности материалы. Для привлечения внимания заказчик решил сопроводить запуск продукта на рынке ребрендингом и креативным оформлением, которое покажет абсолютную новизну и уникальность материала по сравнению с прежним. Решили сыграть в агрессивный маркетинг. Отдел маркетинга на стороне заказчика провел исследование целевой аудитории, подготовил презентацию и выбрал концепцию.

Работа над проектом строилась в тесной связи с отделом маркетинга заказчика. Мы вместе продумали сценарий и написали вовлекающие тексты. Каждое слово было выверено, а шрифт нарисован дизайнером клиента. «Звёздами» проекта стали демоны-поглотители шума, которые и привлекли внимание к перезапуску продукта.



Разработка сайта

Визуальные образы новых вибродемпферов «Aggressive Silver» и «Devil’s Gold» задали тон оформлению всего проекта. В разработке концепции и сценария сайта мы вдохновлялись стилистикой старых кассетных пленок, атмосферой видеосалонов 80-х, мрачными персонажами фильмов «Зловещие мертвецы», «Ведьма из Блэр».

Следующим этапом стала разработка концепции первого экрана. После её утверждения с заказчиком мы приступили к работе над общим дизайном сайта. Основной задачей было погружение пользователя в атмосферу horror’а. Для этого проекта мы проанализировали десятки визуальных и звуковых эффектов, создающих ощущение напряжения, и отобрали наиболее подходящие – дым, эффекты царапин, ржавчины.

Звук

Звуковое оформление сайта складывается из жуткой фоновой музыки и персонализированных звуков, таких как завывание ветра, перелистывание страниц, демонический хохот и других. Для большего погружения использован стереоэффект. Добавлены интерактивные спецэффекты, звуковое оформление реагирует на действия пользователя: отдельные звуки включаются и выключаются при наведении курсора, скроллинге.

В соответствии с хорошим тоном в России и по закону в некоторых других странах звук на сайте добровольно может включить только пользователь. Но для нашей эмоциональной концепции он архиважен, поэтому мы предусмотрели включение звука сразу при загрузке первого экрана – кнопкой «Начать».

Дизайн в деталях

В визуальном оформлении сайта использованы 3D-анимация и параллакс-скроллинг, что придает проекту объемность, динамику и ощущение глубины. Дополняют атмосферу точечно расставленные эффекты анимации и объектов.

Внимание к деталям: поэкранный скролл в виде колючей проволоки помогает продвигаться по истории создания продукта и удерживать атмосферу хоррора.

Карточка товара повторяет основной дизайн, кнопка действия – яркая и в стилистике сайта. Описательная часть для лучшего восприятия содержит таблицу, разные шрифты, заголовок, списки:

Вёрстка и программная часть

На данном проекте большая доля сложной работы пришлась на верстальщика: необходимо было заставить элементы двигаться так, как задумал дизайнер. Отдельно реализовывали шум, отдельно дым, отдельно звук и parallax. Получился довольно тяжелый для загрузки сайт.

Мы проверяли на 20+ разных устройствах, чтобы отловить малейшие проблемы и оптимизировали для каждого – например, адаптировали скролл для каждого проблемного устройства.

Программная часть заключалась в реализации эффектов tree.js и анимации шрифтов. Также важно было оптимизировать проект для ускорения загрузки сложных объектов.

Адаптация сайта под иностранных пользователей

Изначально мы создавали только русскоязычную версию сайта, но процесс разработки совпал с активным расширение экспортного направления, и партнеры из Мексики и США очень вдохновились идеей и для продвижения товаров и их демонстрации заказчикам запросили локализированные версии. Для этого мы реализовали англоязычную и испаноязычные версии сайта на https://promo.standartplast.com


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника