Создание интернет-магазина по оптовой и розничной торговле крепежом

Заказчик
Общество с ограниченной ответственностью ЕВРОБОЛТ
Задача
Создание интернет-магазина по оптовой и розничной торговле крепежом

О ПРОЕКТЕ

К нам обратилась компания "Евроболт" по оптовой и розничной торговле крепежом, которая входит в состав группы Компаний Русский стиль, на рынке крепежа с 2007 года, с просьбой создания интернет-магазина. На момент начала сотрудничества у компании не было Интернет-магазина, его нужно было разработать с нуля.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основной задачей была разработка простого в использовании, функционального и лаконичного сайта.

Основной целевой аудиторией являются:

- Производства металлопродукции;

- Машиностроительные производства;

- Компании, занимающиеся обслуживанием крупной техники, тракторов, комбайнов, подъемных кранов, станков, оборудование для горнодобывающей техники, карьерная техника, компании, занимающиеся металлоконструкциями ремонтом, обслуживанием и монтажом;

- Авто мастерские.

Для выполнения данного проекта были выполнены следующие работы:

- анализ конкурентов и референсов;

- разработка дизайна и верстка;

- программирование;

- интеграция с сервисами доставки;

- создание инструментов для удобной навигации;

- запуск сайта в работу.

 РЕШЕНИЯ

АНАЛИЗ   

На старте мы изучили конкурентов и целевую аудиторию, чтобы понять преимущества продукции. Во время конкурентного анализа мы, в первую очередь, узнали у клиента, кого он считает своими главными конкурентами, рассмотрели их сайты и способы рекламы. Кроме того, проанализировали менее очевидных и косвенных конкурентов. 

Проведен анализ существующей базы клиентов, с занесением всех клиентов в одну таблицу, с основными характеристиками по: полу, возрасту, местонахождению, целью покупки, потребностями, возражениями, вопросами, способами связи.  Рассмотрены запросы пользователей в Яндекс. Вордстат и Google Trends в сфере деятельности компании.

Основными потребителями являются:

- Физические лица, которые находятся в процессе ремонта;

- Лица, которым необходимы покупки такого рода товаров: сантехники, электрики и т.д.

- Строительные компани, гипермаркеты, рынки.

На этапе предпроектной аналитики были согласованы все требования и видиние Заказчика. Была собрана информационная архитектура, которая соединяет в себе карту сайта и требования к интерфейсу. 

ДИЗАЙН

На старте мы изучили конкурентов и целевую аудиторию, чтобы понять преимущества продукции. Во время конкурентного анализа мы, в первую очередь, спросили у клиента, кого он считает своими главными конкурентами. Кроме того, проанализировали менее очевидных и косвенных конкурентов. 

На этапе предпроектной аналитики были согласованы все требования и видиние Заказчика. Была собрана информационная архитектура, которая соединяет в себе карту сайта и требования к интерфейсу. 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Структура главной страницы включает в себя разделы в верхней панели: каталог, доставка, оплата, техническая информация, фото, контакты.

 

При открытии страницы на главной странице сразу можно встретить большой рекламный баннер. Следом разработана система навигации в виде выпадающего блока для каждого пункта меню. Блок содержит не только навигацию, но и изображения сопутствующих категорий. Добавлен блок фотографий продукции и информации о магазине с расположением на карте.

При оформлении заказа можно редактировать количество товара, выбирать регион доставки и ее способ. Существует возможность оплаты через CDEK или банковскую карту.

 

ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА 

 - Индивидуальный дизайн;

- Регистрация пользователей / система личных кабинетов;

- Поиск по сайту;

- Корзина покупок;

- Фотогалерея;

- Размещение файлов для скачивания;

- Интеграция с сервисами доставки.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

 В результате был разработан интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс24 по индивидуальному дизайну. Интернет-магазин Евроболт — качественный сайт по стандартам своего сегмента. Умный поиск по сайту, личный кабинет, возможность заказать доставку CDEK, Деловые линии, ПЭК и Яндекс Доставка, эквайринг, мобильная версия – все это предоставлено на сайте.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления