Рейтинг разработчиков сайтов туристической тематики

Вы видите рейтинг студий, для которых разработка сайтов туристической тематики является основной предоставляемой услугой.

Чтобы вы получили наиболее полную информацию о ведущих веб-разработчиках, специализирующихся на туристической тематике, мы исследовали 4 417 сайтов.

Воспользуйтесь блоком «Фильтр по стоимости создания сайта» и выбирайте только те веб-студии, которые подходят вам по стоимости.

Хотите организовать конкурс на разработку сайта для туристической компании? Используйте имеющийся функционал. Отметьте понравившиеся студии галочками, нажмите кнопку «Организовать тендер» и заполните несколько строчек формы. Это быстро и удобно!

Методология рейтинга
Нужно знать перед выбором веб-студии!
Реклама
₽₽₽182
Реклама
₽₽₽
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных студии за созданные сайты (в соответствии с методологией рейтинга).

Тренд

Динамика участия студии в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг веб-студии.

Проекты

Количество всех запущенных студией сайтов, которые были учтены в рейтинге.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов о веб-студии, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
₽₽₽₽87
4
Реклама
₽₽₽182
1
6.16new₽₽⦁⦁5
2
4.10-1₽₽₽₽6
3
3.00+1⦁⦁⦁23
4
2.70+59₽₽₽5
5
2.56new₽₽⦁⦁6
6
2.56-3₽₽₽₽7
7
2.47-2₽₽⦁⦁226
8
2.27-6⦁⦁⦁32
9
0.73₽₽₽9
10
0.54-3₽₽⦁⦁38
Реклама
₽₽₽₽29
Реклама
₽₽₽
11
0.53-1₽₽⦁⦁35
12
0.43+3₽₽⦁⦁32
13
0.40new⦁⦁⦁5
14
0.39new₽₽₽5
15
0.39-7⦁⦁⦁29
16
0.37-3⦁⦁⦁36
17
0.36₽₽₽₽6
18
0.35+25₽₽⦁⦁8
19
0.33-7₽₽⦁⦁28
20
0.32-9₽₽₽₽17
21
0.28+9⦁⦁⦁68
22
0.26+65₽₽₽5
23
0.25+10₽₽⦁⦁19
24
0.24+38⦁⦁⦁6
25
0.23new₽₽₽8
26
0.21-7₽₽⦁⦁31
27
0.19+39⦁⦁⦁5
28
0.18+36₽₽⦁⦁10
29
0.18new₽₽₽11
30
0.18+8₽₽⦁⦁11
31
0.17-4⦁⦁⦁35
32
0.17-8₽₽⦁⦁5
33
0.16+58⦁⦁⦁10
34
0.16new⦁⦁⦁10
35
0.16-4₽₽⦁⦁5
36
0.15-11₽₽₽7
37
0.15-3⦁⦁⦁10
38
0.15+21₽₽⦁⦁7
39
0.14-18₽₽₽46
40
0.14-12⦁⦁⦁6
41
0.13new₽₽₽5
42
0.13-13⦁⦁⦁5
43
0.13-27⦁⦁⦁17
44
0.12new⦁⦁⦁7
45
0.12-27⦁⦁⦁19
46
0.12-32⦁⦁⦁42
47
0.11+14₽₽⦁⦁9
48
0.11-3₽₽₽9
49
0.10-10₽₽⦁⦁9
50
0.10+21⦁⦁⦁17
51
0.09+6⦁⦁⦁11
52
0.09new⦁⦁⦁6
53
0.08new⦁⦁⦁12
54
0.08new₽₽⦁⦁8
55
0.07-6⦁⦁⦁10
56
0.07-21₽₽⦁⦁5
57
0.07+21₽₽⦁⦁7
58
0.07-18₽₽⦁⦁6
59
0.06+16⦁⦁⦁5
60
0.06+10⦁⦁⦁13
61
0.06new⦁⦁⦁⦁5
62
0.06-21₽₽⦁⦁6
63
0.05-43₽₽⦁⦁7
64
0.05+4⦁⦁⦁7
65
0.05+2⦁⦁⦁5
66
0.05new⦁⦁⦁6
67
0.05new⦁⦁⦁10
68
0.05new⦁⦁⦁6
69
0.05-37₽₽⦁⦁19
70
0.05new₽₽⦁⦁5
71
0.05+34⦁⦁⦁8
72
0.04new⦁⦁⦁7
73
0.04new⦁⦁⦁5
74
0.04new₽₽⦁⦁5
75
0.04+34⦁⦁⦁⦁10
76
0.04new⦁⦁⦁⦁7
77
0.04-29⦁⦁⦁7
78
0.04new⦁⦁⦁7
79
0.04+2⦁⦁⦁10
80
0.04new⦁⦁⦁⦁5
81
0.04-8⦁⦁⦁10
82
0.04new⦁⦁⦁6
83
0.04new₽₽⦁⦁18
84
0.04+34⦁⦁⦁10
85
0.03new⦁⦁⦁7
86
0.03+34₽₽⦁⦁5
87
0.03new₽₽⦁⦁9
88
0.03+9⦁⦁⦁7
89
0.03-38⦁⦁⦁7
90
0.03-48⦁⦁⦁11
91
0.03new⦁⦁⦁6
92
0.03new⦁⦁⦁⦁7
93
0.03new⦁⦁⦁5
94
0.03-71₽₽⦁⦁6
95
0.03new⦁⦁⦁5
96
0.03-7⦁⦁⦁6
97
0.03new⦁⦁⦁⦁5
98
0.03new⦁⦁⦁5
99
0.03new⦁⦁⦁10
100
0.03-10⦁⦁⦁6

Краткий гид по рынку разработки сайтов туристической тематики

Для составления максимально приближенных к реальности “дорожных карт” при заказе сайта очень важно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны исключительно с техническими нюансами, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).

Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Так, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать данные показатели вкупе с другими, они могут стать незаменимым инструментом для проведения анализа, например, при оценке емкости или освоенности конкретной ниши.

Сайты туристической тематики. Цифры

В странах СНГ работает не менее 1508 студий, разрабатывающих онлайн-проекты в сфере туризма.

В среднем в год запускается 688 веб-сайтов туристической тематики, из них: корпоративных - 471, промо-сайтов - 90, порталов и сервисов - 63, интернет-магазинов - 56.

Средняя стоимость разработки веб-сайтов туристической тематики на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 175 637 рублей, промо-сайты – 41 079 рублей, порталы и сервисы – 842 238 рублей, корпоративные сайты – 145 037 рублей .

Самыми востребованными CMS для интернет-площадок туристической тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.

Клиенты о рейтинге веб-студий

Серафима
Шукшина

Группа Совкомфлот
«Выбор веб-студии — почти как выбор спутника жизни: ошибка может стоить очень дорого. В прошлом году наша компания решала такую задачу. Мы ориентировались в том числе на Рейтинг Рунета и сегодня вполне довольны результатом».
Сайты туристической тематики: остальные рейтинги

В планах — крупный, технологически сложный сайт? Есть подходящий проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими туристическими компаниями.

Уверены, что самое важное в вашем сайте — необычный дизайн? Подберите нужного подрядчика в рейтинге креативности веб-студий, разбирающихся в сфере туризма.

Веб-сайт уже готов и необходимо его SEO-продвижение? Ознакомьтесь с рейтингом SEO-компаний, сотрудничающих с туристическими компаниями.

Подбираете CMS будущего сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов туристической тематики.

Вам необходимо заказать разработку веб-сайта и его SEO-продвижение? Воспользуйтесь рейтингом подрядчиков, предоставляющих такие услуги.

Где найти digital-агентства, специализирующиеся на продвижении в поисковых системах и контекстной рекламе для проектов тематики Туризм и отдых? Ответ простой: в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / Туризм и отдых.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи