Краткий гид по выбору агентства интернет-маркетинга в СПб
Помощь тем, кто ищет подходящее агентство комплексного интернет-маркетинга под свои задачи.
На петербургском рынке комплексную услугу интернет-маркетинга предоставляют сотни организаций. Рейтинг Рунета с максимально полной базой информации об исполнителях Петербурга — понятный ориентир в этой сфере. Предлагаем краткий гид, который поможет найти подходящего подрядчика в рекламной индустрии.
Бюджет
Перед тем как выбирать исполнителя, определитесь с максимальной суммой, которую вы готовы потратить. Цены сильно варьируются в зависимости от индивидуальных целей продвижения сайта и рекламы в интернете.
В этом вопросе ориентироваться следует на среднерыночные цены на маркетинг. Петербургские агентства среднего ценового сегмента оказывают свои услуги за 10 000 — 30 000 ₽ в месяц, верхнего — в пределах 30 000 — 50 000 ₽, премиум — выше 50 000 ₽.
Портфолио
Ознакомьтесь с сайтом и портфолио. Такая оценка поможет понять, насколько опыт и компетентность компании соответствуют вашим задачам.
Особое внимание уделите кейсам, которые соответствуют специфике вашего бизнеса. Если такие в портфолио есть, значит это агентство точно знает, с чего начать и что нужно делать для достижения эффективных результатов.
Репутация
Этот пункт особенно важен, если вы выбираете долгосрочного партнера. Почитайте отзывы, которые оставляют клиенты в интернете, в т.ч. в соцсетях, на форумах. Попросите потенциального подрядчика дать контакты двух заказчиков, для которых были реализованы проекты. Свяжитесь с ними и узнайте, каких результатов удалось добиться, в чем плюсы и минусы агентства.
Общение
Назначьте встречи с 1–5 наиболее подходящими кандидатами или проведите их через интернет. Это поможет сразу понять, насколько у вас с исполнителем получится говорить на одном языке. Узнайте, что вам готовы гарантировать, а что нет. После такого общения отдайте предпочтение подрядчику, который четко и понятно описывает, что и как планирует делать для вашего продвижения.