Автор кейсаArtjokerЛоготип компании

КЕЙС. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ДЕТОКС-ПРОДУКТОВ ЗА 2 МЕСЯЦА SMM-КАМПАНИИ

Задача
1) Запустить новый бренд на рынок 2) Повыcить узнаваемость бренда 3)Построить платформы для взаимодействия с целевой аудиторией

Детокс-программы — это комплекс продуктов, обеспечивающих очищение организма от токсинов. Клиенту нужно было получить максимальный охват в социальных сетях и повысить узнаваемость бренда.

Для достижения поставленных целей было реализовано:

  1. Cозданы и оформлены брендированные страницы на площадках Facebook и Instagram
  2. Опубликован актуальный и интересный целевой аудитории контент
  3. Проведены giveaway-конкурсы
  4. Привлечены лидеры мнений
  5. Запущена таргетированная реклама на Facebook
  6. Осуществлено регулярное наполнение контентом, оформление тематическими и околотематическими хэштегами
  7. Перенаправлен трафик из соцсетей на сайт
  8. Внедрены интерактивные интернет-витрина внутри социальной сети Facebook

Результаты:

Благодаря запуску SMM-кампании рост подписчиков на бизнес-страницах клиента, за двухмесячный период активной работы, составил:

  • 3755% и 2017% в социальных сетях Facebook и Instagram, соответственно
  • 3,11% конверсий из социальных сетей

Для достижения данных показателей использовались следующие SMM-инструменты:

  • таргетированная реклама
  • привлечены лидеры мнений с высокой концентрацией целевой аудитории среди их подписчиков
  • подбор целевой аудитории вручную
  • конкурсная активность

Результаты конкурсной активности в Facebook

Посредством запуска конкурсных публикаций в Facebook, органический рост отметок «Нравится» достиг 120% от первоначальных показателей ежедневного прироста.

конкурс в фейсбук

график запущен конкурс в фейсбук

При этом повысился общий охват после запуска конкурсной активности и сравнялся с показателями платной рекламы.

график охват за счет рекламы, конкурс

Рекламная кампания на бизнес-странице Facebook

Объявления, которые использовались в рекламной кампании:

объявление в фейсбук

объявление в фейсбук

Благодаря правильному подбору целевой аудитории за 1 месяц работы таргетированный рекламы мы получили:

  • рост базы подписчиков на 53%
  • подписка 71% пользователей Facebook от общего количества кликнувших на рекламное объявление
  • стоимость подписчика 14 центов

Работа с лидерами мнений в Instagram

За период активной SMM-кампании было привлечено более 10 лидеров мнений с подписчиками из целевой аудитории. Данный инструмент стал одним из основных для активного продвижения нового бренда на рынке. Благодаря этому удалось достичь желаемого позиционирования и успешно запустить товар на рынок.

лидер мнений в Instagram

В результате бренд, который появился на рынке всего полгода назад, занял позицию лидера по активности в социальных сетях среди топовых украинских брендов детокс-продуктов.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM