Разработка сайта для отеля

Заказчик
Отель Аквамарин располагается на набережной Водоотводного канала в историческом районе столицы — Замоскворечье, в окружении памятников истории и культуры.
Задача
Когда встречаются готовый к любому креативу заказчик и креативные ребята, из этого обязательно получается что-нибудь интересное и крутое. Именно так и вышло, когда к ним за новым сайтом обратилась гостиница «Аквамарин». Основной задачей создания сайта служило – повышение количества заявок с сайта, как от лояльных, так и от новых клиентов, а также выделение гостиницы на фоне конкурентов.

Работу над сайтом гостиницы «Аквамарин» мы начали с глубокой аналитики: изучение целевой аудитории, конкурентов, особенностей работы компании.

Одна из основных задач сайта гостиницы – сформировать желание у посетителей остановиться именно в этом месте. Таким образом, необходимо простроить взаимодействие так, чтобы он забронировал номер при первом же посещении.

С этой целью мы проработали сценарий взаимодействия целевых групп с сайтом, разработали информационную архитектуру, отвечающую потребностям аудитории.

Перед тем как создать дизайн-макет была разработана концепция сайта. Особенностью гостиницы является то, что она расположена в центре Москвы, поблизости с основными туристическими достопримечательностями Замоскворечья. Именно это было решено сделать основной «фишкой» сайта. Таким образом у нас появилась интерактивная «Карта города» на которой подробно рассказано обо всех must have для посещения исторических объектов района. Там можно узнать где расположены клумбы с тюльпанами «Галина Уланова», про фальшстену в Третьяковской галерее, что находилось на месте парка Горького до его появления и множество других интересных фактов о Москве.

 

Т.к. мы разрабатывали сайт гостиницы, то большая работа была проделана как раз по созданию сервиса онлайн бронирования номеров и услуг «Аквамарина».

Каждый номер гостиницы обладает своими уникальными характеристиками, которые мы передаем через его описание и большое количество фотографий, они позволяют посетителю определиться с подходящим именно им номером.

Процесс бронирования выстроен таким образом, чтобы посетители с легкостью могли в несколько кликов с любого электронного устройства забронировать номер с учетом пожеланий по расположению, вида из окна и его месторасположению в здании отеля.

 

На сайте мы сделали акцент на большом количестве визуальных образов: фотографии номеров и интерьера гостиницы, специально отрисованные для сайта паттерн и иконки, иллюстрации достопримечательностей столицы к разделу «Карта города».

У нас давно витала идея использовать художественную графику в каком-нибудь из проектов. В данном проекте все как раз отлично сложилось и нам удалось поработать с художником, создать уникальные изображения для нашего сайта. Все иллюстрации милые и душевные, выдержаны в общей концепции уютного и спокойного района города.

 

В результате мы получили адаптивный сайт с максимально удобным функционалом по бронированию номеров и услуг гостиницы. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов