Мобильная версия сайта Pult.ru

Заказчик
Пульт.ру ? крупнейший Интернет-магазин в сфере HI-FI/ HI-END техники в России. Интернет-магазин был основан в 2003 году. Сегодня в распоряжении компании несколько офисов в Москве, салоны-магазины в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и других городах.
Задача
Разработать мобильную версию интернет-магазина, адаптированную для пользователей смартфонов.

Что заказчик хочет видеть:

  • мобильный сайт должен быть простым, легким, удобным. Функциональных возможностей на мобильном сайте будет меньше, чем на основном;
  • c точки зрения внешнего вида должна сохраняться преемственность с основным сайтом, но сложные дизайнерские элементы основного сайта здесь пропадут;
  • обязательно должна быть ссылка на «полную версию»;
  • основной ориентир по навигации, структуре страниц и т.д. — market.yandex.ru (мобильный).

10 лет PULT.ru использовал сайт на самописном движке, который постепенно развивался все эти 10 лет, но, в результате, устарел морально и перестал соответствовать современным требованиям. Приняли решение разработать новый сайт, который был бы удобным и простым для пользователя, и в то же время, был современным и интересным. И вот уже в 2013 году компания Интаро завершила разработку нового сайта PULT.ru на 1С-Битрикс, техническое сопровождение и развитие которого ведется до сих пор.

В 2015 году значительно увеличилась доля трафика с мобильных устройств. При подробном анализе выяснилось, что скорость загрузки сайта с мобильного устройства была намного меньше, чем с ПК, что в свою очередь, вызывало у посетителей сайта явное неудобство. Была поставлена задача решить данную проблему.

Как сделать сайт доступным с мобильных устройств? Можно сделать адаптивный сайт либо реализовать на поддомене отдельную мобильную версию. Поскольку одним из требований было обеспечить высокую скорость работы с сайтом, при этом было решено, что часть функциональных возможностей на мобильную версию не переносится, приняли решение делать отдельную мобильную версию.

Набрасываем основные разделы

  • Чтобы и нам и клиенту было понятнее с основной навигацией и взаимодействиями, отрисовываем несколько основных разделов. Параллельно пробуем различные варианты оформления карточек товара.

  • Собираем отрисованные макеты в интерактивный прототип в Marvel, показываем клиенту и получаем фидбек.

  • Пробуем вариант с ресивером и вариант со стилизованными иконками. Останавливаемся на последнем.

Отрисовываем все необходимые страницы

Тщательно прорабатываем все необходимые страницы. Прорисовываем основные страницы интернет—магазина от главной страницы и категорий первого уровня до последней вкладки на странице товара и страниц личного кабинета пользователя.

 

Окончательно утверждаем все макеты у клиента, вносим финальные правки и отдаем все на верстку! Пока верстаются макеты, отрисовываем минималистичные иконки товарных категорий.

Алексей Хухлаев, руководитель отдела online маркетинга PULT.ru сделал вывод и прокомментировал результат проделанной работы.

Дала ли новая версия какие-либо результаты?

Pult.ru запустил мобильную версию сайта в феврале 2016-го года. Возьмем для сравнения данные с 1-го февраля по 30 июня этого года и сравним с предыдущим годом, когда мобильной версии у нас не было.

Аудитория, использующая мобильные устройства для посещения сайта pult.ru, выросла в этом году на 46%, при этом пользователей десктопной версии сайта стало меньше на 4%. Эти данные нам говорят, в первую очередь о том, что мы очень своевременно обратили внимание на рост посещений сайта через мобильные устройства. Объем заказов с мобильных устройств вырос на 55%, как следствие роста конверсии на 10%, а оборот вырос на 50%. Средний чек также поднялся на 13%, но справедливости ради стоит отметить, что на этот показатель оказывает влияние множество других экономических факторов.

Мы связываем успех, в первую очередь, с тем, что на сайте достаточно удобно и лаконично реализован каталог и фильтры подбора товаров, сохранены все характеристики и описания товаров с фотографиями с полной адаптацией под touch-устройства.

Что немаловажно, после запуска мобильной версии объем звонков в call-центр возрос на 12%, т.к. в мобильной версии максимально удобно реализован функционал быстрого звонка.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений