Как повысить эффективность рекламного бюджета в 21 раз!

Заказчик
Концерн
Задача
Увеличить продажи за счет повышения эффективность рекламного бюджета и вывести интернет-маркетинг в компании на новый уровень

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Изначально клиент размещал медийную рекламу на ряде тематических площадок. Показатели эффективности были следующими: CTR – 0.08%

Стоимость посетителя – более 90 руб. Коэффициент конверсии (не продажа) – 9,4% Стоимость конверсии – около 1000 руб. Рекламный бюджет – вдвое больше, чем у нас Высокий процент отказов – более 50% Низкая глубина просмотров – 1,9 страницы Время на сайте – всего 1,03 минуты

Клиент обратился к нам со следующими задачами:

  • Повысить эффективность рекламного бюджета

  • Увеличить продажи продукции концерна

  • Вывести интернет-маркетинг на новый уровень

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Показатели были довольно низкими, мы предложили свое решение по бюджету на основе нашего опыта и спроса потенциальных клиентов; плюс предложили в рамках подхода agile-маркетинга провести ряд экспериментов по тестированию различных инструментов и креативов для выхода на максимально возможную эффективность бюджета. Вместо одного инструмента – медийной рекламы – мы запустили около 10 при вдвое меньшем рекламном бюджете.

После ряда экспериментов мы остановились на 6 наиболее эффективных инструментах, после чего довели их эффективность до максимума. При этом мы добились снижения стоимости конверсии в 21 раз!

Были оставлены следующие рекламные инструменты:

  • Контекстная реклама Яндекс и Гугл

  • Рекламные кампании в РСЯ

  • Ретаргетинг/ремаркетинг

  • Программатик-реклама на тематических и региональных площадках

  • Медийно-контекстный баннер Яндекса

  • Поисковое продвижение по фирменной технологии «Навсегда»

Глубоко использовалась веб-аналитика для еженедельного повышения эффективности.

Сложность задачи:

  • В основном трудности были связаны со сложностями размещения и изменения систем веб-аналитики на сайте международной корпорации.

  • Так как напрямую продажами клиент не занимается, цели для веб-аналитики были в основном составные и «скачать каталоги».

  • Также одной из сложностей были строгие корпоративные требования по оформлению рекламных материалов и готовые баннеры, которые практически нельзя было менять).

Все сложности преодолели, всё решили, причем в весьма сжатые сроки.

3. Результаты сотрудничества

  • В 21 раз выросла эффективность рекламного бюджета: стоимость конверсии снизили с 1000 до 48 руб.

  • В 5,1 раз увеличили коэффициент конверсии (заявки) – с 9,4 до 47,9%

  • В 3,9 раза снизили среднюю стоимость посетителя – с 90 до 23 руб.

И всё это при вдвое меньшем рекламном бюджете, чем до нас!

Другие показатели, отражающие качество настройки рекламных кампаний и качество посетителей сайта:

  • В 9,6 раза увеличили CTR, несмотря на охватные кампании в КМС и РСЯ – с 0,08 до 0,77%

  • В 2,5 раза увеличили время на сайте – с 1,03 до 2,55 минуты

  • В 2,3 раза снизили процент отказов – с 50 до 22%

  • В 1,7 раза увеличили глубину просмотров – с 1,9 до 3,18 страницы

  • Кол-во конверсий при уменьшении бюджета в 2 раза выросло в 10,5 раз, т.е. эффективность бюджета выросла в 21 раз!

     

    | Рост посещаемости с поисковых систем

     

    | Рост посещаемости с рекламных источников

     

    | Впечатляющие цифры результатов

4. Заключение

Это был один из наиболее характерных кейсов, когда нам удалось убедить заказчика, крупный международный концерн, пересмотреть свои устоявшиеся взгляды на рекламу, а нам – показать чудеса эффективности использования рекламного бюджета.

Вместо одного запрошенного клиентом одного инструмента – медийной рекламы на 10 площадках – мы протестировали более десяти различных инструментов интернет-рекламы, добившись повышения эффективности бюджета в 21 раз!

Представители клиента очень высоко оценили эффективность использования бюджета, высокий уровень сервиса и веб-аналитики.

В результате сложилось многолетнее плодотворное сотрудничество, международная корпорация пригласила нас стать обучающим партнером в сфере интернет-маркетинга и проводить обучение дилеров по всей России, а также выступить на ежегодной дилерской конференции с блоком по интернет-маркетингу. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование