ТОП SEO-компаний в Южном Федеральном Округе России

Рейтинг SEO-компаний / Южный ФО

ТОП SEO-компаний в Южном Федеральном Округе России.
Методология рейтингаСтатистикаЛоготип SimilarWeb
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
44 976
сайтов, продвигаемых
800
агентствами для
23 151
клиента
Реклама
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
1
8.47₽₽⦁⦁165
2
6.78new⦁⦁⦁⦁247
3
5.39+12⦁⦁⦁128
4
4.31-2₽₽⦁⦁123
5
4.04-1₽₽⦁⦁138
6
3.78new₽₽⦁⦁22
7
3.72new⦁⦁⦁59
8
3.50+8⦁⦁⦁126
9
3.46-6₽₽⦁⦁60
10
2.96-3₽₽⦁⦁44
Реклама
Реклама
11
2.73-2⦁⦁⦁83
12
2.67-7⦁⦁⦁⦁40
13
2.59-5⦁⦁⦁123
14
2.41-3₽₽⦁⦁58
15
2.28+2⦁⦁⦁115
16
2.10-2⦁⦁⦁49
17
1.98new⦁⦁⦁18
18
1.95-8⦁⦁⦁14
19
1.93+7⦁⦁⦁83
20
1.85-1⦁⦁⦁55
21
1.65-3⦁⦁⦁37
22
1.65-9₽₽₽44
23
1.61new₽₽⦁⦁26
24
1.54-4⦁⦁⦁37
25
1.46new⦁⦁⦁53
26
1.41-2⦁⦁⦁53
27
1.27-15₽₽⦁⦁14
28
1.21new⦁⦁⦁47
29
1.19-7⦁⦁⦁41
30
1.10-1⦁⦁⦁38
31
0.95new⦁⦁⦁23
32
0.95+4₽₽⦁⦁38
33
0.93-8⦁⦁⦁36
34
0.92new⦁⦁⦁80
35
0.79-7⦁⦁⦁20
36
0.71-13⦁⦁⦁27
37
0.71-10⦁⦁⦁29
38
0.69new⦁⦁⦁⦁10
39
0.67new⦁⦁⦁26
40
0.55new⦁⦁⦁28
41
0.53new₽₽⦁⦁10
42
0.52new₽₽⦁⦁14
43
0.50-13⦁⦁⦁43
44
0.49-23⦁⦁⦁⦁19
45
0.48-4₽₽⦁⦁23
46
0.47-14⦁⦁⦁26
47
0.47new⦁⦁⦁⦁13
48
0.43-17⦁⦁⦁17
49
0.42-16⦁⦁⦁⦁13
50
0.42-15⦁⦁⦁14
51
0.42-12⦁⦁⦁20
52
0.37new⦁⦁⦁⦁19
53
0.37new₽₽⦁⦁17
54
0.35-14⦁⦁⦁21
55
0.34-13⦁⦁⦁22
56
0.29-12⦁⦁⦁15
57
0.29new⦁⦁⦁12
58
0.27new⦁⦁⦁23
59
0.27-25₽₽⦁⦁13
60
0.26-22⦁⦁⦁6
61
0.23new⦁⦁⦁22
62
0.23-19⦁⦁⦁11
63
0.22new⦁⦁⦁12
64
0.17new⦁⦁⦁14
65
0.15new⦁⦁⦁⦁13
66
0.15new⦁⦁⦁⦁10

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Клиенты о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи