События

30
нояб/09
Старт рейтинга SEO-компаний 2009

7 декабря 2009 года, портал «CMS Magazine» дал старт рейтингу SEO-компаний, который проводится в рамках проекта «Рейтинг Рунета».

Целью проекта является повышение прозрачности рынка поискового продвижения сайтов, как для потенциальных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.

В «Рейтинге Рунета» может принимать участие любая компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов. Компании, участвующие в рейтинге вносят сайты, которые они продвигают в систему, через свой личный кабинет. Методология рейтинга проста и понятна. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше seo-компания находится в рейтинге.

Судьями рейтинга выступают поисковые машины Яндекс и Google. Рейтинг SEO-компаний строится на двух важных показателях: тИЦ (тематический индекс цитирования, рассчитываемый поисковой системой «Яндекс».) и PageRank (числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google). Эти две величины на рынке поискового продвижения давно стали основными ориентирами, определяющими авторитетность сайта с точки зрения поисковых систем, поэтому их применение в рейтинге вполне закономерно.

Сбор данных для рейтинга будет осуществляться до 31 декабря 2009 года.

Окончательные результаты рейтинга — ТОП-50 SEO-компаний Рунента, будут публично представлены в январе 2010 года. Промежуточные результаты уже доступны в режиме реального времени на специальной странице проекта «Рейтинг Рунета» (https://ratingruneta.ru/seo).


English version

The ranking of the RuNet SEOs 2009 has been launched

The ranking of the SEO companies has been launched within the framework of the ‘Russian Internet Ranking’ project.

The project’s aim is to increase the transparency of the website search engine optimization market both for potential clients and professional market participants.

Any search engine optimization company can participate in the ‘Russian Internet Ranking’. The participant companies should add the websites that they optimize via their personal accounts. The ranking method is plain and easy: the higher the number of sites added by the company and the higher the index of popularity of each site with the search engines, the higher is the final ranking of the company.

The Yandex and Google search engines will be the jury in the ranking. The ranking of the SEO companies is base on two crucial indexes: TIC (thematic index citation counted by the Yandex engine) and Page Rank (numeric value reflecting the importance of a page in the Google search engine). These two indexes are the reference points in the search engine optimization market that are normally use to count popularity of the site with the search engines, so it seems appropriate to use them as the basis of the ranking system.

The data can be presented into the ranking system till December 31, 2009.

The final ranking – TOP-50 companies of the RuNet – will be published in January 2010. The intermediate results will be available on-line on the project’s page in the internet ‘Russian Internet Ranking’.