Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет
Оставить отзыв

АДЛАБС


АДЛАБС
АДЛАБС
Google AdWords

Год основания: 2000

Количество сотрудников: Более 100

Сайт компании: http://www.adlabs.ru

Стоимость услуг по разработке сайтов: 200 000 — 2 000 000

Россия, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10 (Центр дизайна Artplay)
(495) 77-55-145

Наш основной профиль деятельсности в веб разработки - сложные технологичные Интернет проекты. В основном это e-commerce, Интернет магазины, но не только. В нашем портфолио есть сайты компаний с функциями и интеграциями с CRM и ERP, интересные стартапы, интранет решения. 

Большое значение в процессе разработки сайта мы уделяем на SEO задачам: прорабатываем интерфейс с настройкой ключевых посадочных страниц под целевые запросы. Как показывает наш опыт, эта стратегия себя оправдывает, так как настройка сайта для "роботов" и для людей выполняется в одном и том же ключе, поисковики умеют оценивать поведенческие факторы и юзабилити сайта. Поэтому сайт, настроенный для SEO, будет хорошо настроен и для других задач - правильные целевые пути, рекламные активности, целевые действия итп

ADLABS - одна из ведущих компаний в сфере Интернет-маркетинга. Дата основания – 2000 год. На сегодняшний день в компании работают более 150 специалистов. Накопленный за годы работы опыт позволяет ADLABS на самом высоком уровне оказывать своим клиентам весь комплекс услуг по сопровождению бизнеса в сети Интернет. Мы разрабатываем стратегии продвижения товаров и услуг компании в Интернете и реализуем эти стратегии. В основе любой стратегии лежит разработка или модернизации основного инструмента Интернет макертинга - сайта компании/бренда/сервиса. 

Наше преимущество в области веб разработки - широкая экспертиза в Интернет маркетинге, ведь все услуги ADLABS - это инхаус-отделы, а не партнеры и не фрилансеры. В процесс разработки вовлечены сотрудники разных отделов, есть внутренний регламент согласований (начиная с прототипов), проект делается изначально на перспективу развития и привлечения клиентов посредством разрабатываемого сайта. С точки зрения клиентов такой подход уменьшает риски получить неэффективный инструмент. Кстати говоря, с такими неэффективными сайтами нам приходится часто иметь дело, когда они заходят на SEO, например, а оказывается, что к SEO сайт подготовлен плохо или вообще никак, хотя с виду четкий и симпатичный.