ONE TOUCH — отзывы клиентов

об услуге

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией ONE TOUCH. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией ONE TOUCH, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Настоящие профессионалы, всегда идут навстречу клиентам и предоставляют качественный сервис
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Компания Сигм плюс инжиниринг благодарит коллектив Agency ONE TOUCH за продуктивную и добросовестную работу по созданию сайта www.massflow.ru. Перед нами стояла большая задача по модернизации и продвижению сайта, который является нашим основным продающим инструментом. С самого начала мы искали студию, которая специализируется не только в создании отвечающих всем современным требованиям сайтов, но и имеет успешный опыт в поисковой оптимизации ресурсов. Совместная работа с Agency ONE TOUCH в течении последнего года подтверждает, что мы не ошиблись в выборе. Начиная с этапа проектирования, где специалистами студии было предложено несколько очень неординарных решений по реализации наших
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Благодарим за разработку мобильного приложения GetLunch и его эффективное продвижение. За время сотрудничества с агентством трафик регистрации заведений владельцами в приложении вырос в 10 раз. Эти показатели были достигнуты благодаря слаженной и эффективной работе команды агентства
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
С интерактивным агентством ONE TOUCH мы сотрудничаем более четырех лет, за это время нам удалось создать крепкий фундамент для развития бренда РЕМИТ в интернете. Омниканальное продвижение в Интернете позволило повлиять на продажи продукции и покупателей, лояльных к бренду. Креативная стратегия продвижения бренда «РЕМИТ» в социальных сетях была удостоена награды в рамках премии „Tagline Awards 2016“ в номинации «Лучшее Social Media FMCG-бренда». Успешный опыт сотрудничества и профессиональный уровень команды проекта позволяет нам доверять агентству ONE TOUCH стратегические задачи и рекомендовать услуги интернет-маркетинга.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Комментарий клиента отсутствует.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.