Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет

«Вместе с BINN перемены всегда к лучшему» — интервью с Генеральным директором интернет-агентства BINN, Заубеком Шехинати

«Вместе с BINN перемены всегда к лучшему» — интервью с Генеральным директором интернет-агентства BINN, Заубеком Шехинати

Наш разговор с Зауром мы решили построить вокруг нескольких вопросов, которые интересуют практически всех потенциальных заказчиков.

—  На ваш взгляд, в чем состоит основное отличие BINN от множества других digital агентств на рынке?

Действительно это важнейший вопрос, который задают себе все руководители компаний в нашей отрасли. Ведь, если в строке поиска набрать «Разработка сайта», то «Яндекс» выдаст несколько миллионов ссылок на многообразие различных агентств, рекламных компаний, фрилансеров и т.п. И как среди данной информации выбрать настоящего профессионального партнера?

Хорошим критерием являются многочисленные рейтинга, по многим из которых, BINN входит в 20-ку лучших агентств. Но, если обратиться к философии нашей компании, то нашей первостепенной задачей является построение долгосрочных отношений с клиентом. Мы понимаем, что развитие Digital технологий постоянно диктует требования к своевременной адаптации ресурсов, а также процесса взаимодействия с клиентом. Интернет уже стал важнейшим каналом коммуникации, с которым все игроки рынка должны считаться, поэтому BINN помогает своим клиентам извлекать максимум эффективности. Собственно, наш корпоративный слоган «Перемены к лучшему» предельно ясно это отражает.

Это значит, что нам неинтересно просто реализовать поставленную клиентом задачу. Мы хотим детально проанализировать отрасль, текущее положение компании, конкурентов и уже затем предложить эффективное решение. Мы уверены в том, любой Digital ресурс должен быть заточен на максимальную эффективность. Поэтому бывают случаи, когда к нам обращается клиент за созданием или редизайном сайта, а мы, помимо этих услуг, еще реализуем дилерский портал и B2B приложения для продавцов, тем самым мы оптимизируем всю цепочку продажи продукта или услуги компании.

Мы находим для каждого нашего клиента решения по максимально эффективному использованию digital-технологий в развитии бизнеса.


—  Какими проектами вы гордитесь?

Среди знаковых проектов, которые мы реализовали в последнее время, я бы выделил корпоративный портал для РН Банка и B2B приложение для менеджеров отделов продаж в дилерских центрах BMW.

Это не значит, что теперь мы специализируемся только на B2B проектах, но они демонстрируют как с помощью наших решений, компании могут значительно повысить эффективность своей работы.

Итак, для РН Банка был разработан внутренний корпоративный ресурс, который представляет собой единый канал получения информации и коммуникации с более, чем 300 дилерами Renault, Nissan, Infiniti и Datsun со всей России. Например, отделу бухгалтерского обслуживания нужно отправить дилерам платежные ведомости. И, если раньше требовалось около недели работы бухгалтера на формирование всех документов, то сейчас достаточно подгрузить файл с данными на портал и просто нажать кнопку. Дальше уже контролировать работу дилеров можно в режиме онлайн. Это же касается и отдела продаж с рассылкой обновленных данных по программам кредитования, и отдела маркетинга, и отдела организации тренингов и т.д.

Следующий проект представляет собой разработку «с нуля» программы для расчета кредита для продавцов автомобилей BMW. Казалось бы, зачем это отделу продаж, ведь кредит оформляют совершенно другие сотрудники. Оказывается, что единым контактным лицом для покупателя всегда остается продавец и, что даже предварительная консультация по программам кредитования, может увеличить поток заявок на кредит у дилера на 30%-40%, тем самым увеличиваю доходность с продажи одного автомобиля. При разработке программы было одно важное условие — как работать в программе продавец должен понять без какой-либо инструкции. В итоге, мы разработали программу с красивым и в тоже время простым интерфейсом, где все понятно с первого раза. А продавцу, например, не нужно отдельно фиксировать контакты потенциального клиента, т.к. при отправке расчета кредита на E-mail клиента, его данные автоматически попадают в CRM систему.


—  Как вы видите развитие отрасли digital услуг?

Естественно в текущих условиях рынок Digital услуг и, в особенности, рынок веб разработки значительно сократился. Компании оптимизируют свои расходы, но интернет, тем не менее, остается наиболее перспективным каналом привлечения клиентов.

Поэтому мы сейчас делаем ставку на пакетные предложение. Например, в этом году мы запустили проект по пакетным предложениям по профессиональной поддержке сайта. Многие компании отдают все силы на разработку, забывая об эффективной поддержке и продвижении сайта. Это чем-то напоминает покупку автомобиля, когда далеко не все покупатели сразу задумываются о стоимости технического обслуживания или о поиске хорошего автосервиса. А ведь даже качественно сделанный сайт без профессиональной поддержки очень быстро начнет терять аудиторию и свои позиции в поиске. Собственно поэтому компания BINN решила разработать доступные и простые пакеты сопровождения корпоративного сайта компании. Тем более мы хотим показать, что в текущее время намного выгоднее и эффективнее пользоваться услугами профессионального агентства. Например, при стоимости от 36 000 рублей наш клиент получает полный сервис услуг от программистов, верстальщиков, копирайтеров, SMM специалистов, дизайнеров. Мы даже слоган себе придумали — «Команда Digital-специалистов по цене одного вашего сотрудника и даже дешевле».

Еще одним интересным, на наш взгляд, проектом является Made in WEB. Ведь что такое веб-сайт сегодня? Это, с одной стороны, необходимый атрибут компании, такой как адрес регистрации юридического лица, но другой стороны сайт является мощным инструментом работы с клиентами и построения репутации. Мы решили рассмотреть, какие факторы являются важнейшими при принятии решения о разработке сайта. Наиболее популярные ответы это бюджет и репутация компании-разработчика. Но есть еще и третий фактор — это сроки разработки. И мы решили предложить «Made in WEB» — сервис, который представляет собой разработку современного адаптивного корпоративного сайта с уникальным дизайном всего за 1 месяц. При этом бюджет проекта не превышает 150-250 тыс. рублей.

В основу философии «Made in WEB» лёг успешный опыт разработки проектов со сроком сдачи «вчера» и высокими требованиями к качеству. Суть методики заключается в том, что команда разработчиков буквально набрасывается на проект с самого начала и до полного его завершения. В результате клиент получает эксклюзивный сайт под ключ за очень короткий промежуток времени, а стоимость остаётся в бюджетных рамках. Помимо этого сайты обладают современным дизайном и структурой, адаптированы под мобильные устройства и SEO оптимизированы.


—  С какими известными компаниями вы сотрудничаете?

Среди наших клиентов есть такие крупные компании, как Росбанк, Volvo, РН Банк, BMW Bank, Ресо, часовой завод «Ника» и многие другие. Но помимо работы с большими компаниями BINN уделяет внимание проектам для малого и среднего бизнеса, а также частными клиентами. Ведь цель агентства состоит в построении долгосрочных отношений с клиентами путем предоставления профессионального сервиса в области разработки и сопровождения веб-сайтов.