CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет
Оставить отзыв

ЗВЕЗДА


ЗВЕЗДА
ЗВЕЗДА

Год основания: 2004

Сайт компании: http://www.studiostar.ru/

Стоимость услуг по разработке сайтов: 9 900 — 700 000

Россия, Москва, Москва, Сивцев Вражек пер. 29/16 -214
(916) 7443998

Web-студия «ЗВЕЗДА» - это команда профессионалов, которые постоянно совершенствуются, пополняют свой багаж знаний и умений.

Web-студия «ЗВЕЗДА» никогда не останавливается на достигнутом. Мы всегда находимся в творческом поиске. Все работы web-студии уникальны. Множество наших разработок можно встретить в единственном экземпляре.

Web-студия «ЗВЕЗДА» подходит к разработке сайтов и другой продукции с максимальной ответственностью. Все продукты нашей работы проходят строгий многоуровневый контроль. На каждом этапе разработки web-студия проводит детальный анализ и тщательное тестирование.

Наша миссия

  • Увеличение прибыльности бизнеса в Интернете:
    Совершенствовать технологии, способствующие главной цели:
    Интернет должен приносить максимальную отдачу при минимальных финансово-временных затратах.

     
  • Поднять общий уровень обслуживания в Рунете:
    Выполняя свою работу качественно, мы намерены поднять как общий уровень сайтов Рунета, так и уровень обслуживания в сфере предоставления услуг, связанных с Интернет.

     
  • Просвещение:
    Постоянно пополнять и расширять информационные разделы сайта. Мы хотим, чтобы человек, даже неискушённый в интернет-технологиях, представлял себе, что такое создание сайта, как происходит продвижение сайта и по каким критериям должна быть выбрана веб-студия, с которой он собирается сотрудничать.
     

3 основных принципа серьёзной студии

  1. Принцип «своей» студии:
    нам недостаточно сдать проект и получить свой «гонорар». Нам этого мало!
    Мы остаёмся с Вами так долго, как это необходимо: поддерживаем, подсказываем разные интересные идеи, просто дружим. Мы относимся к бизнесу наших Клиентов с таким же уважением, как и к своему собственному!
    Благодаря этому, почти каждый наш клиент (точнее 90%), считает нас «своей» студией. Иначе говоря – все вопросы, связанные с Интернет он вполне успешно решает через нас.

     
  2. Даём больше, чем обещаем:
    в процессе любой творческой работы, а создание сайта – это работа Творческая, могут возникнуть разные «внештатные ситуации». Всё просчитать заранее невозможно.

    Есть три способа их решения:

    1. «Обойти проблему» - умолчать и сделать «как проще» (типичная отговорка: «В утверждённом ТЗ про это ничего не сказано»)

       
    2. Сказать клиенту «есть проблема: мы решим её, но это – отдельные деньги» (например: некоторые выделяют, как отдельную услугу: обучение Клиента работе с Системой управления сайтом.
      Это всё равно, что продавать кефир в такой упаковке, чтобы потом можно было платно обучать покупателей его открывать и наливать в стакан!)
      Мы считаем, что хорошая система не требует специального «обучения», достаточно показать, интерфейс должен быть интуитивно понятен.

       
    3. Взять ответственность на себя. Так делаем мы: если в ходе работ возникла проблема, мы стараемся её решить максимально «красиво». При этом Клиент может даже никогда и не узнать о том, что были какие-то сложности.

       

    Почему мы так поступаем:

    • нам нравится наша работа, и делаем мы её во многом «для себя». Приятно почувствовать себя в чём-то – лучшими!

       
    • нам интересно, чтобы Вы были более чем довольны и пришли к нам ещё раз, а как известно, увеличение цены и выявление проблем в процессе работы – этому не способствуют.

       
    • мы всегда готовы сделать что-то сверх ТЗ, если этого требует ситуация, которую мы не смогли просчитать, поскольку Клиент должен получить Продукт, конкурентоспособный на рынке аналогичных продуктов.

       
    И это благотворно влияет на имидж Студии.

     
  3. Держим марку Студии (не работаем "за карманные деньги"):
    Если студия выставляет Клиенту цену, а затем, в процессе «торгов», снижает её в разы (даже в полтора раза), о чём это говорит?

     
    • Скорее всего, стоимость продукта (а значит, возможно, и Качество тоже) так невысока, что продавец намеревался «разбогатеть на одном заказе». И если потенциальный клиент не согласен с ценой, то он готов безболезненно снизить её в 2-3 раза, и при этом «неплохо себя чувствовать».
      Ни один уважающий себя Мастер так поступать не станет!
      Он уже на первом этапе объявит реальную цену.
      И если потенциальный Клиент попытается устроить ему «проверку на вшивость», он просто откажется работать себе в убыток.
      И будет совершенно прав.

       
    • Если Мастер (Студия) действительно «падает в цене», и работает почти по себестоимости, это говорит об отсутствии самоуважения или уверенности в своём будущем (что, в сущности, одно и то же).
      Как правило, в таком случае работа не может быть выполнена качественно, ведь все понимают, что заработают «копейки», и стараются как можно скорее закончить: «закрыть и забыть».