Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов

В данном рейтинге 2011-го года представлены SEO-агентства, имеющие в своем портфолио не менее 10 интернет-проектов на продвижении.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
13 107
сайтов, продвигаемых
204
агентствами для
3 907
клиентов

Рейтинг SEO-компаний. Методология рейтинга 2011-го года

Методология рейтинга SEO-2009

1. Цель

Повысить прозрачность рынка поискового продвижения сайтов путем построения рейтинга SEO-компаний на понятных и прозрачных для профессиональных участников и клиента данных.
 

2. Термины

Сайт — автоматизированная информационная система, построенная на веб-технологиях, с помощью которых группируются объекты программы (информационные блоки, веб-формы, шаблоны) для их совместного отображения в сети Интернет/Интранет. Работа с сайтом возможна при наличии общедоступных программ-броузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox и других.

SEO-компания — организация, занимающаяся поисковым продвижением сайтов в Интернете.

Поисковое продвижение сайтов — комплекс постоянно проводимых работ, направленных на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым словам и словосочетаниям.

тИЦ (тематический индекс цитирования) — индекс, рассчитываемый поисковой машиной «Яндекс». Он определяет «авторитетность» сайтов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов, при этом особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов.

PageRank (PR) — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на неё. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.

Зеркало сайта — частичная или полная копия сайта. Наличие дубликатов ресурса бывает необходимо владельцам высокопосещаемых сайтов для повышения надежности и доступности их сервиса.
 

3. Методология

Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге.

Формируется глобальный рейтинг SEO-компаний и локальные рейтинги по федеральным округам России и городам.

Рейтинги строятся на основании подрейтингов по тИЦ и PR.

В рамках подрейтинга по тИЦ суммируются тИЦ продвигаемых компаниями сайтов. Чем больше суммарный тИЦ, тем выше место.

В рамках подрейтинга по PR суммируются PR главных страниц продвигаемых компаниями сайтов. Чем больше суммарный PR, тем выше место.

Балл в рейтинге определяется по следующей формуле:

Балл = (100 * ∑тИЦ / sum(∑тИЦ) + 100 * ∑PR / sum(∑PR)) / 2,

где:

- ∑тИЦ - суммарный тИЦ проектов компании;
- sum(∑тИЦ) - суммарный тИЦ проектов всех компаний в рейтинге;
- ∑PR - суммарный PageRank проектов компании;
- sum(∑PR) - суммарный PageRank проектов всех компаний в рейтинге.

Чем больше балл, тем выше место в рейтинге.

4. Правила участия

Принять участие в SEO-рейтинге может любая компания, занимающая поисковым продвижением сайтов и имеющая в своем портфеле не менее 10-ти активных проектов. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте «CMS Magazine» и, через личный кабинет, внести сайты, которые продвигает компания. Для каждого внесенного сайта нужно подтвердить факт оказания услуг по продвижению одним из нескольких способов:

  • На главной странице продвигаемого сайта клиента должна быть размещена ссылка на сайт компании, пытающейся подтвердить факт оказания услуг. Ссылка должна содержать одно из ключевых слов: оптимизация, поисковая, поисковый аудит, продвижение, раскрутка, promotion, search engine optimization, SEO, Website promotion, интернет-маркетинг.
  • Создать специальный текстовый файл в корне сайта клиента (файл должен быть доступен по протоколу http).
  • Добавить специальный мета-тег на главной странице сайта клиента.
  • Передать редакции через специальный интерфейс скан акта приемки-сдачи работ по продвигаемому сайту. Из текста акта должен явно следовать факт оказания соответствующих услуг в любом из месяцев 4-го квартала 2009-го года. Финансовая составляющая в передаваемых документах может быть тем или иным образом скрыта (например, удалена в графической программе при отправке сканированного документа по эл. почте). Такое подтверждение — платная услуга, т. к. проверка каждого сайта требуют времени сотрудника редакции. Стоимость — 300 рублей за 1 сайт.

SEO-компания может скрыть URL продвигаемого сайта и информацию о клиенте. В этом случае фактом подтверждения может быть только акт приемки-сдачи работ. C компанией, документально подтверждающей факт оказания услуг, заключается договор о неразглашении информации.

В рейтинге учитываются сайты, размещенные на доменах второго и третьего уровня. В исключительных случаях возможно участие сайтов, размещенных на поддоменах.

К участию в рейтинге не допускаются зеркала сайтов.

Крайний срок подачи информации — 29 января 2010 года.

В рамках проекта «Рейтинг Рунета» будут опубликованы ТОП-50 (или 100) SEO-компаний. Информация обо всех компаниях, принимающих участие в рейтинге, но не попавших в ТОП, будет всегда доступа на проекте «CMS Magazine» в каталоге SEO-компаний.
 

5. Штрафные санкции

Что бы минимизировать возможные фальсификации при подаче информации, введены штрафные санкции за предоставление компаниями недостоверной информации.

5.1. Примеры фальсификации
  • Компания купила гиперссылку (через биржу или напрямую), содержащую необходимые ключевые слова, на сайте, для которого пытается подтвердить факт оказания услуг.
  • Компания, имея доступ к сайту, размещает мета-тег или файл. При этом данная компания не имеет никакого отношения к работам по поисковому продвижению данного сайта.
5.2. Верификация данных

Редакция запрашивает у SEO-компании по электронной почте контакты представителя клиента, который может подтвердить факт оказания услуг. Редакция связывается с представителем клиента и запрашивает подтверждение факта оказания услуг.

5.3. Штраф

Штрафные санкции начинают применяться сразу, после обнаружения факта фальсификации. В исключительных случаях штраф может применяться, начиная со второго раза.

Сайт, для которого доказан факт фальсификации, исключается из списка проектов компании, и, помимо этого, из суммы баллов в локальных рейтингах вычитаются очки, эквивалентные соответствующим показателям авторитетности сайта, который SEO-компания хотела «записать» на свой счет.

#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Заказать
услугу

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
Реклама
1
9.33₽₽⦁⦁
1 371
14
2
5.62₽₽₽
755
3
5.59new₽₽⦁⦁
296
4
4.03new₽₽⦁⦁
502
5
3.37⦁⦁⦁
741
6
3.08-3₽₽⦁⦁
388
7
2.87-1⦁⦁⦁⦁
195
8
2.79₽₽₽
201
9
2.75+9⦁⦁⦁
118
3
10
2.67-6₽₽₽₽
218
1
Реклама
11
2.25new⦁⦁⦁⦁
156
12
2.00new₽₽₽₽
234
13
1.60-3₽₽₽
131
14
1.56-2₽₽⦁⦁
122
2
15
1.55-8₽₽⦁⦁
160
1
16
1.43-1₽₽⦁⦁
305
6
17
1.34-8₽₽₽
40
18
1.21-7₽₽⦁⦁
74
19
1.13-2₽₽₽
140
4
20
1.10-7₽₽⦁⦁
126
21
1.05-2⦁⦁⦁⦁
57
22
1.04-1₽₽⦁⦁
115
23
1.00new₽₽₽
183
24
0.82-4⦁⦁⦁⦁
149
25
0.81+1₽₽⦁⦁
95
26
0.81-4⦁⦁⦁
135
27
0.80-11⦁⦁⦁⦁
38
28
0.74new₽₽₽
129
1
29
0.73new₽₽₽₽
105
30
0.67new⦁⦁⦁⦁
68
31
0.67new⦁⦁⦁⦁
137
32
0.62new₽₽₽
31
3
33
0.61-19⦁⦁⦁⦁
74
34
0.59new⦁⦁⦁
63
5
35
0.58new⦁⦁⦁
40
36
0.58new⦁⦁⦁⦁
62
37
0.58new₽₽⦁⦁
107
5
38
0.56-10⦁⦁⦁⦁
14
39
0.56new₽₽⦁⦁
58
40
0.55new⦁⦁⦁⦁
136
41
0.53+9₽₽₽
113
5
42
0.53-19⦁⦁⦁
57
43
0.53-10₽₽⦁⦁
77
44
0.50new⦁⦁⦁
45
1
45
0.50new₽₽₽
30
46
0.50-19⦁⦁⦁⦁
69
47
0.49new⦁⦁⦁
78
48
0.48-17⦁⦁⦁⦁
30
49
0.46new⦁⦁⦁
55
50
0.45new⦁⦁⦁
80
51
0.44new⦁⦁⦁⦁
84
52
0.43new⦁⦁⦁
41
53
0.43new₽₽₽
49
1
54
0.42-18₽₽⦁⦁
53
55
0.40-9₽₽₽
52
56
0.40-13₽₽⦁⦁
45
57
0.39new⦁⦁⦁⦁
63
58
0.38new⦁⦁⦁
111
59
0.38new⦁⦁⦁⦁
83
60
0.38-35₽₽₽
23
61
0.36-22₽₽⦁⦁
36
62
0.36-20⦁⦁⦁⦁
23
63
0.35new⦁⦁⦁
67
38
64
0.35-27⦁⦁⦁⦁
20
65
0.34-20₽₽⦁⦁
39
66
0.34new⦁⦁⦁⦁
38
67
0.33new⦁⦁⦁⦁
64
68
0.33-39⦁⦁⦁
43
69
0.30-37⦁⦁⦁⦁
18
70
0.30new₽₽₽
58
71
0.29new⦁⦁⦁⦁
231
72
0.28new₽₽⦁⦁
89
73
0.28-24⦁⦁⦁
15
74
0.27new₽₽⦁⦁
48
75
0.27-45⦁⦁⦁⦁
50
76
0.27new⦁⦁⦁⦁
24
77
0.26new₽₽⦁⦁
47
78
0.26new⦁⦁⦁⦁
46
79
0.24new⦁⦁⦁⦁
31
80
0.24-36⦁⦁⦁
32
81
0.24new⦁⦁⦁
33
82
0.24-44⦁⦁⦁
27
83
0.23new⦁⦁⦁
44
84
0.23new₽₽⦁⦁
43
85
0.23new⦁⦁⦁⦁
26
86
0.23new⦁⦁⦁
16
87
0.22new⦁⦁⦁
42
88
0.21new₽₽₽
28
89
0.21new⦁⦁⦁
23
90
0.21-50₽₽₽
28
91
0.20new₽₽⦁⦁
34
92
0.20new₽₽⦁⦁
11
93
0.19-58⦁⦁⦁⦁
29
94
0.19new₽₽⦁⦁
85
95
0.19new₽₽⦁⦁
29
96
0.19new⦁⦁⦁
74
97
0.18new⦁⦁⦁
48
98
0.18new⦁⦁⦁⦁
10
99
0.18new⦁⦁⦁⦁
16
100
0.18new₽₽⦁⦁
24
Клиенты о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate Digital Agency
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.