События

04
июнь/13
Завершен второй этап всероссийского конкурса сайтов «Рейтинг Рунета – 2012»

Проект «Рейтинг Рунета» подвёл промежуточные итоги конкурса сайтов и определил 10 лучших сайтов в каждой номинации. До торжественной церемонии награждения осталось совсем немного времени.

По традиции в конкурсе принимают участие не только сайты, предложенные компаниями-разработчиками. Заявки на участие, как и в прошлые годы, могли подавать и компании-владельцы сайтов.

В этом году в конкурсе участвуют более 190 компаний-разработчиков. Среди веб-студий, попавших в десятку, можно выделить такие компании как Notamedia, AIC, «Трилан», «Текарт», BINN, CreativePeople, «АРМАДА СОФТ» и другие.

Всего в конкурсе приняли участие свыше 735 сайтов. В третьем туре конкурса будут состязаться сайты телеканала 2×2, топливной компании ТНК, сайт «Агентства по страхованию вкладов», банки ВТБ, «Тинькофф Кредитные Системы», МТС Банк, интернет-магазин «Эконика», фирменный интернет-магазин Sony, Enter.ru, сайт центра современной культуры «Гараж» и многие другие. Всего в третьем туре будет 229 участников. Борьба будет жаркой!

Окончательные результаты конкурса будут объявлены 19 июня 2013 года на торжественной церемонии награждения, которая уже по сложившейся традиции пройдёт в клубе «Высоцкий» (Москва). Организационным партнером мероприятия выступает Proactivity Group.

Победители в каждой номинации получат награды и дипломы.

Комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проектов «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine: «В этом году на конкурсе появится еще один специальный приз. Им мы отметим победителя в специальной номинации, предложенной в этом году студией ART4you — „За самое инновационное решение сайта“. А наградой за победу в этой номинации станет миниатюрная бронзовая статуэтка Стива Джобса».

Узнать подробную информацию о конкурсе «Рейтинг Рунета — 2012», посмотреть списки финалистов и ознакомиться с их работами можно на сайте: https://ratingruneta.ru/awards/2012/

Генеральный спонсор конкурса — компания «Мегаплан». Золотой спонсор — Partmedia, серебряный спонсор — «Сибирикс», бронзовый — qb interactive. Официальный поставщик призов Премии — Art4You. Usability-партнер конкурса USABILITYLAB. Организационный партнер — Proactivity Group.