События

30
июнь/16
«Рейтинг Рунета» объявил лучших разработчиков интернет-магазинов за 2016-й год

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales объявили итоги второго рейтинга разработчиков интернет-магазинов. Как и в прошлом году его результаты представлены в виде 4 отдельных ценовых сегментов.

В нижний ценовой сегмент вошли компании, разрабатывающие проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей. В средний — с бюджетом от 200 тысяч до 750 тысяч. В верхний — от 750 тысяч до 1,5 миллионов. В премиум — от 1,5 миллионов рублей и выше.

ТОП-5 каждого среза представлен следующим образом:

Нижний сегмент

Средний сегмент

Верхний сегмент

Премиум сегмент

Ознакомиться с рейтингом разработчиков интернет-магазинов полностью можно на сайте проекта.

Дмитрий Фатыхов, генеральный директор компании Факт: «"Нас посчитали", а точнее правильно сегментировали. Ценовые сегменты — под этим понятием скрывается значительно более глубокие вещи, чем пресловутые "от и до" в прайсе. Это прежде всего — разные цели компаний, разные бизнес-модели, бизнес-процессы, компетенции и менталитет. "Премиум", "Нижний", "Верхний", "Средний" — можно ли сравнивать компании и компетенции? На мой взгляд нельзя, по сути мы делаем разные продукты, для клиентов с разными целями и каждый из нас профессионал в своем деле.

По моему опыту, переход из сегмента в сегмент крайне сложный, долгий и мучительный процесс для любой компании, поэтому клиентам прежде всего я бы рекомендовал объективно подойти к выбору сегмента компаний, ошибка в этом решении может стать решающей.

Спасибо Рейтингу Рунета, за действительно полезный рейтинг. Я готов рекомендовать его как клиентам, в виде отличного инструмента по выбору партнера, так и свои коллегам».

Рейтинг построен на показателях 19 202 интернет-магазинов, созданных 866 студиями. Для каждого сайта была определена посещаемость (данные предоставили коллеги из SimilarWeb) и тематический индекс цитирования Яндекса (тИЦ). Помимо опубликованного сегодня рейтинга, организаторы планируют дополнительно проанализировать полученные массивы информации и представить результаты в виде специализированного исследования в течение лета 2016 г.

Специальный спонсор рейтинга — Redsoft. Спонсор рейтинга — Compo.

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg.

Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, компания itsoft, компания ImaginWeb, студия «Факт».

Информационные партнеры: Shopolog, E-pepper.ru, Re-port.ru, АИА, РАЭК, Seobing, MarketingPeople, SearchEngines, Revision и Rusability.