Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет
 

Стартовал «Рейтинг агентств контекстной рекламы-2017»

15.03.2017 года

«Рейтинг Рунета» запустил сбор данных для рейтинга агентств контекстной рекламы, который продлится до 23 марта включительно. Официальное подведение итогов состоится 28 марта. Результаты рейтинга будут представлены в общем зачете, подретингах: Яндекс.Директ и Google AdWords, а также в виде срезов по географическому расположению агентств.

К участию приглашаются компании, оказывающие услуги по размещению контекстной рекламы и обладающие агентским сертификатом. Чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться на CMS Magazine и в личном кабинете внести данные сертификата компании, сертификатов сотрудников и информацию о минимальном месячном бюджете. Подробная инструкция.

Важно: в рейтинге будут учтены сертификаты специалистов, которые истекают не раньше, чем 24-го марта 2017-го года (т.е. если сертификат истекает 23-го марта или раньше, он не будет учтён).

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine: «Мы заинтересованы в получении максимально объективных результатов. Поэтому приглашаем к участию всех игроков рынка, включая новичков и совсем небольшие компании. Как обычно участие — бесплатное, а методология открыта и прозрачна».


Методология рейтинга

При составлении локальных рейтингов будут учтены сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords; сертификат агентства — 1 балл) и сертификаты сотрудников (за каждого сертифицированного сотрудника агентство получает 1 балл; если у сотрудника больше 1-го сертификата, за каждый (начиная со второго) агентство получает дополнительные десятые доли балла). Баллы суммируются. Чем больше у агентства баллов, тем оно выше в локальном рейтинге.

Общий зачет будет сформирован следующим образом: для каждого участника рейтинга будет подсчитана доля его баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усредняются.

Результаты предыдущего рейтинга агентств контекстной рекламы.


Партнеры

Официальная тендерная площадка: Workspace.
 

Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на info@ratingruneta.ru.

Фотоотчёт

 
 
 


Для прессы

Тел.: (495) 639-76-94

E-mail: pr@ratingruneta.ru