События

28
март/17
«Рейтинг агентств контекстной рекламы 2017»: за год минимальные бюджеты выросли почти на 10%

28 марта «Рейтинга Рунета» официально подвел итоги очередного рейтинга агентств контекстной рекламы.

Организаторы, изучившие порядка 7 730 сертификатов агентств и сотрудников, отметили ряд весомых изменений по сравнению с прошлым годом. Так, количество компаний, соответствующих требованиям рейтинга, выросло с 152 до 215, а минимальный бюджет рекламных кампаний, с которыми готовы работать агентства, увеличился почти на 10% (с 78 до 85 тысяч рублей).

В рейтинговой таблице также отмечены существенные изменения.

ТОП-10 этого года представлен следующим образом:

ТОП-200 рейтинга агентств контекстной рекламы.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine:

«Контекстная реклама сегодня не ограничивается поисковой выдачей. Это и реклама на мобильных устройствах, и видеоформат, и товарная реклама, и многое другое.

Чтобы отметить заслуги компаний, направляющих свои ресурсы на обучение сотрудников большому спектру навыков, мы решили увеличить баллы за дополнительные сертификаты».


О методологии

Рейтинг базируется на двух локальных подрейтингах, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов Яндекс.Директ и Google AdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сертифицированных сотрудников и количество сертификатов каждого из них.


Партнеры

Официальная тендерная площадка Workspace, Cossa, Аdindex, SEO News, Лайкни.ру, Numeralis, SearchEngines, Аdindex, Re-port, РАЭК, АИА, ТриЛан, Rusability.