Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет
 

Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2014

04.02.2015 года

Опубликованы результаты второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы 2014 от проекта «Рейтинг Рунета». В основу уникальной для агентского рынка методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах — Яндекс.Директ и Google AdWords.

Первое место чарта заняла группа компаний IConText Group, на втором месте — i-Media (+2 позиции), бронзу второй год подряд получило ArrowMedia. Специальным партнером рейтинга выступило агентство Adventum.

ТОП-10 компаний рейтинга:

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

С полным списком агентств-участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/context/2014/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«После пилотного запуска первого контекстного рейтинга в прошлом году мы получили массу положительных отзывов как от клиентской аудитории, так и от участников рынка. Наш новый рейтинг стал еще более репрезентативным, собрав в чарте всех ключевых игроков рынка контекстной рекламы. Мы уверены, что он станет удобным инструментом выбора оптимального подрядчика для тысяч российских клиентов»

Методология построения рейтинга

В рамках уникальной методики построения рейтинга учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Так же принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.

Спонсорами рейтинга выступили: Trilan, BINN, Adventum и bquadro.

---

«Рейтинг Рунета» — аналитический проект, регулярно публикующий ежегодные рейтинги веб-студий, SEO-компаний, систем управлениями сайтами в российском сегменте интернета, а с этого года и агентств контекстной рекламы. Проект также предоставляет вспомогательные сервисы для клиентов, в частности, площадку для проведения тендеров на разработку, продвижение сайтов и размещение контекстной рекламы в Интернете.

Источник: http://www.ratingruneta.ru/context/2014/

Дополнительная информация: info@ratingruneta.ru

Фотоотчёт

 
 
 


Для прессы

Тел.: (495) 639-76-94

E-mail: pr@ratingruneta.ru