Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ / Приволжский ФО

Генеральный спонсор рейтинга — WEBVBI:

«На сегодняшний день мало просто профессионально делать контекстную рекламу. Клиентам нужны надежные аналитические инструменты и опытные специалисты для развития своего бизнеса с помощью интернет маркетинга. Наша задача быть главной опорой в бизнесе наших клиентов»

Вадим Юдин
Генеральный директор
В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
 
Реаспект
77 50 000 78
2
ITECH.group
75 100 000 76
3
 
Информбокс
53 15 000 54
4
NIKA
35 20 000 36
5
Brandmaker
24 100 000 25
6
 
#Mixplus
21 49 999 22
7
 
«Умный Маркетинг»
4 10 000 5
7
 
Media7
4 30 000 5 new
7
Uplab
4 100 000 5
7
 
ПРОМЕДИА
4 40 000 5
7
 
«Велас»
4 50 000 5 new
8
 
Top-7
3 4 900 4 new
9
 
«SEO Простор»
1 15 000 2 new
9
 
R-top
1 30 000 2 new
10
 
"Лидком"
0 30 000 1
10
 
CinarGroup
0 6 000 1 new
10
 
Пиком
0 10 000 1 new
10
 
Sabit
0 15 000 1

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

Генеральный спонсор

 



Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнеры