Рейтинг подрядчиков, специализирующихся на проведении рекламных кампаний в Яндексе. Абсолютно все участники рейтинга — из Санкт-Петербурга

Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ, Санкт-Петербург

Здесь вы можете изучить рейтинг лучших digital-подрядчиков из Санкт-Петербурга, предлагающих свои услуги по контекстной рекламе. Все эти агентства имеют соответствующие сертификаты от Яндекс.

При помощи столбца справа можно пригласить несколько агентств в свой онлайн-тендер. В процессе изучения кандидатур, следует обращать внимание на значения в столбце «Ценовой сегмент». Там указан объем минимальных бюджетов, с которыми привыкли работать участники рейтинга.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатОбсудить
мой проект
Реклама
1
155.00₽₽₽₽154
2
31.00₽₽₽₽30
3
15.00new₽₽₽₽14
4
3.00+3₽₽⦁⦁2
5
2.00₽₽₽₽1
6
1.00new₽₽₽
6
1.00new₽₽₽₽

Рынок контекстной рекламы Санкт-Петербурга

Подыскиваете подрядчика из Санкт-Петербурга? У нас есть информация, которая может вам помочь.

Согласно нашей базе данных в Санкт-Петербурге находятся как минимум 29 агентств, оказывающие услуги по контекстной рекламе.

Их средний возраст — 12 лет, количество сертифицированных сотрудников — 21.

Средний минимальный месячный бюджет по Санкт-Петербурге находится на отметке:

  • 26 715 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 36 535 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 36 829 рублей — контекстная реклама в Google

Все агентства, предлагающие такие услуги, делятся на четыре ценовых сегмента:

  • Нижний (работают с бюджетами до 10 000 рублей)
  • Средний (от 10 000 рублей до 40 000 рублей)
  • Верхний (от 40 000 рублей до 60 000 рублей)
  • Премиум (от 60 000 рублей)

Именно в Санкт-Петербурге работает:

  • 1 компания, представляющая Нижний ценовой сегмент
  • В Среднем — 8
  • В Верхнем — 2
  • В Премиум — 16

Список критериев в помощь тем, кто выбирает подходящее под свои задачи агентство по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов от рекламных платформ Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных специалистов
  • Портфолио (наличие в нем клиентов с подобными задачами)
  • Минимальный ценовой порог (объем месячного бюджета, с которым компания может себе позволить работать)
  • Предоставление для клиента индивидуального менеджера
  • Прозрачность рабочих процессов, обеспечение доступов к аккаунтам
  • Отзывы клиентов и занимаемые строчки в рейтингах компаний, оказывающих услуги по контекстной рекламе

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи