CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ / Санкт-Петербург

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
1
 
Artics Internet Solutions
122 1 000 000 123.2
2
 
СubeLine
12 150 000 13
3
 
RealWeb
11 300 000 12
4
Студия ЯЛ
10 20 000 11 new
5
 
Медиасфера
6 100 000 7
5
 
МедиаНация
6 300 000 7
5
 
Molinos
6 100 000 7
6
 
Traffic Isobar
5 30 000 6 new
7
 
"Синапс"
3 14 000 4
7
 
Volga-Web
3 20 000 4 new
8
 
UaMaster
0 50 000 1 new
8
 
Itb-company
0 3 000 1 new
8
 
"Альтера"
0 20 000 1

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Бронзовый спонсор




Cпонсоры рейтинга






Официальные спонсоры








Стать спонсором


Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнёры